Вязаные игрушки крючком. Миньон. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все мы любим вязаные игрушки крючком. Миньон может стать одной из них. Одними из самых любимых персонажей современных детей и даже многих взрослых являются герои мультфильма «Гадкий я» - миньоны. Эти смешные и забавные мультяшки прочно «осели» в сердцах миллионов зрителей и стали самыми популярными среди персонажей всех анимационных фильмов. Сегодняшний мастер-класс покажет вам, как можно создать своими руками любимого героя.

 Для вязания игрушки крючком нам понадобится следующее:

  • крючок № 2,
  • упаковка от киндер-сюрприза,
  • пряжа «ирис» синего и желтого цветов,
  • декоративные глазки для игрушек,
  • кусочек самозатвердевающего пластика черного цвета,
  • капелька клея «Момент»,
  • нитки с иголкой,
  • ножницы.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Вязаная игрушка Миньон - мастер-класс

Вязание игрушки своими руками начинаем с набора воздушных петель. Провязываем цепочку из 5 воздушных петель из пряжи «ирис» синего цвета.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Замыкаем провязанную цепочку в кольцо при помощи соединительного столбика и делаем 1 воздушную петлю для подъема.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Теперь вяжем по спирали столбики без накида, через каждые 3-4 петли делая прибавление петель. Прибавлять петли будет несложно – просто нужно в одну и ту же петельку провязывать 2 столбика без накида. Вяжем так 4-5 рядов. У вас получится вот такой плоский диск:

вязаные игрушки крючком. Миньон

Как только диаметр диска будет равна диаметру донышка упаковки из-под киндер-сюрприза, прекращаем прибавлять петли и вяжем столбики без накида обычным способом. При этом вязание у вас автоматически свернется в «чашу».

вязаные игрушки крючком. Миньон

Вяжем крючком так еще 3-4 ряда примерно до 1\3 пластмассового яйца.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Далее делаем 1 воздушную петлю для подъема, а затем вяжем 5 столбиков без накида, после чего снова провязываем 1 воздушную петлю и поворачиваем вязание. Снова вяжем столбики без накида до конца ряда. В конце ряда снова поворачиваем вязание. И так вяжем 4 ряда.

вязаные игрушки крючком. Миньон

После этого от одного уголка провязываем 13 воздушных петель. Это будет «лямка» от штанишек нашего миньона.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Теперь делаем накид и прикрепляем цепочку из воздушных петель к задней части штанишек ровно напротив «передника». Вяжем 6 столбиков с накидом.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Провязываем еще 2 ряда столбиков с накидом, а затем вяжем цепочку из 13 воздушных петель, прикрепляя ее конец ко второму пустому уголку передника.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Теперь берем пряжу желтого цвета и прикрепляем ее к верхнему отверстию (над лямками). Провязываем ряд столбиков без накида по кругу.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Далее вяжем столбики без накида точно так же, как и вязали донышко штанишек миньона, только в обратном порядке, то есть постепенно не прибавляем, а убавляем петли.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Из этой же пряжи вяжем два прямоугольника, которые по размерам должны совпадать с размерами отверстий для рукавов игрушки.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Пришиваем эти детали под лямками.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Ножки вяжем по следующей схеме: набираем 10 воздушных петель, замыкаем их в кольцо, а затем вяжем по спирали столбики без накида. Длина ножек должна быть около 1,5 см. После этого в каждом ряду убавляем по 3-4 петли до тех пор, пока на крючке не останется 1 петля. Затягиваем ее и прячем кончик внутрь ножки.

вязаные игрушки крючком. Миньон

Из самозатвердевающей пластики раскатываем тоненькую «колбаску» и оборачиваем ею декоративный глазик для игрушек. То же самое делаем и со второй деталью. Теперь снова раскатываем «колбаску» и оборачиваем ее вокруг головы, аккуратно отрезая кончик. 

Ручки вяжутся очень просто: набираем 6 воздушных петель, а затем провязываем 1 ряд столбиков без накида, после чего пришиваем их к туловищу миньона. Вязаная игрушка крючком - Миньон готова.

Вязаная игрушка крючком - Миньон. Фото

вязаные игрушки крючком. Миньон

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Миньон. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.07.2014
  •   Просмотров: 19 923

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Миньон. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0