Вязаная гвоздика крючком. Мастер-класс

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вязаных гвоздик для любимой мамочки. Данный мастер-класс предназначен для любителей вязать крючком. Справиться с данной работой сможет даже начинающий вязальщик.
 
Цель: Развитие эмоциональной сферы, духовное удовлетворение.
 
Задачи: Развитие творческих способностей.
     
Необходимые материалы для создания вязанных гвоздик:
  • нитки-пряжа  двух цветов; одни для самого цветка -я выбрала белый цвет пряжи, а второй – для стебля, зеленый ;
  • ножницы;
  • крючок (номер выбираем по желанию и в зависимости от пряжи которую вы подберете);
  • схема;
  • деревянная палочка для суши.

Вязаная гвоздика: мастер-класс

Для начала выбираем цвет ниток для гвоздики и стебля, и распечатываем схему, подбираем крючок.

вязаная гвоздика

По схеме вяжем первые два ряда бутона. От номера крючка и толщины пряжи, будет зависеть размер бутона.  

вязаная гвоздика

Вывязываем 3и 4 ряды, придерживаясь схемы.

вязаная гвоздика

И заканчиваем связав 5 и 6ряд. Получается довольно крупный бутон, с волнистыми краями.

вязаная гвоздика

Самый красивый последний ажурный ряд. Он добавляет цветам романтичности и законченности.

вязаные гвоздики крючком

По следующей схеме вывязываем зеленую чашечку. Обращаю внимание, что вязка должна быть более плотная, чем при вязке  бутона цветка.

вязаные гвоздики крючком

Собираем бутон, свернув свободные края  в хаотичном порядке.

вязаные гвоздики крючком

Соединяем бутон и чашечку. Плотно сжав край бутона помещаем его в зеленую чашечку, для более плотного закрепления, можно использовать нитки с иголкой.

вязаные гвоздики крючком

Вставляем деревянную палочку в середину бутона, более тонким концом к низу, та к чтобы утолщение осталось в самом центре бутона. 

вязаная гвоздика крючком схема

вязаная гвоздика крючком схема

Обвязываем палочку обычными петлями по кругу. Количество петель может быть от 5 до самого малого 3. 

вязаные цветы гвоздика крючком

Белая гвоздика готова. данным способом я связала еще несколько гвоздик и собрала букет.  Сменив цвет ниток , можно собрать красивый и яркий букет.

Надеюсь,  вам очень  понравится и возникло желание заняться столь увлекательным и душевным занятием. Красоты вам во всем! Создайте свой неповторимый букет.

Автор: Назарова Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ дс № 135 с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально-личностного развития детей, г.Дзержинск Нижегородской области. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная гвоздика крючком. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Назарова Наталья Ивановна

  • 21.03.2016
  •   Просмотров: 5 753

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная гвоздика крючком. Мастер-класс" Уже: 0