Вязание крючком. Новогодняя овечка - символ 2015 года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию овечки крючком из помпоновой пряжи. 
 
Для вязания овечки нам понадобится:  

  • пряжа Adelia «Fantasy luxe print»  и Adelia «Brilliant» любых цветов,
  • крючок №2,5 и №3,5; 
  • 2 черные бусины для глаз, 
  • черная толстая нитка для мордочки; 
  • наполнитель для мордочки и хорошее настроение. 

вязание крючком. Новогодняя овечка

Вязание овечки крючком - мастер-класс

вязание крючком. Новогодняя овечка

Тело овечки: набрать 4 воздушные петли пряжи Adelia «Fantasy luxe print» на крючок №3,5, замкнуть их в кольцо, провязать петлю подъема и вязать по кругу по 2 ст б/н в каждую петлю до нужного вам диаметра. Затем продолжить вязание 1 ст б/н в каждую петлю и когда тело овечки станет похоже на шарик – закрываем петли, провязывая ст б/н сразу в 2 петли ряда.

вязание крючком. Новогодняя овечка

Мордочка овечки: набрать 2 воздушные петли на крючок № 2,5 пряжи Adelia «Brilliant». Во вторую от крючка петлю провязать 6 ст б/н, затем в каждую петлю провязать по 2 ст б/н = 12 петель, затем делаем прибавки по схеме:
1 ст б/н – 1 прибавка = 18 петель
2 ст б/н – 1 прибавка = 24 петли
3 ст б/н – 1 прибавка = 30 петель, далее провязываем 1 ст б/н в каждую петлю ряда 4-6 рядов (в зависимости от размера вашей овечки) и делаем убавления по схеме:
3 ст б/н – 1 убавка = 24 петли
2 ст б/н – 1 убавка = 18 петель, далее провязываем до нужной длины макушки и закрываем все петли.

вязание крючком. Новогодняя овечка

вязание крючком. Новогодняя овечка

вязание крючком. Новогодняя овечка

вязание крючком. Новогодняя овечка

Шапочка: набрать 4 воздушные петли пряжи Adelia «Fantasy luxe print» на крючок №3,5, замкнуть их в кольцо, провязать петлю подъема и вязать по кругу по 2 ст б/н в каждую петлю до нужного вам диаметра, диаметр шапочки должен подходить к диаметру мордочки. Довязываем до нужной высоты и заканчиваем вязание. 
 
Ножки: из помпоновой пряжи (Adelia «Fantasy luxe print») провязать 2 в.п., замкнуть в круг – получится копытце, затем пряжей «Brilliant» добираем ко копытце необходимое количество воздушных петель (от 10 до 16) и завязываем узелок, оставляем концы нитей, чтобы затем прикрепить их к телу овечки. Обрабатываем концы помпоновых ниток зажигалкой, чтобы они не распустились. 

Ушки: набрать на крючок № 2,5 пряжей «Brilliant» 2 в.п. и во вторую от крючка петлю провязать 6 ст б/н, затем вязать по схеме:
1 ст б/н – 1 прибавка = 9 петель
1 ст б/н – 1 прибавка = 13 петель
3 ряда провязываем 1 ст б/н в каждую петлю ряда (13 петель)
Затем делаем убавление:
1 ст б/н – 1 убавка = 9 петель
1 ст б/н в каждую петлю ряда (9 петель) и заканчиваем вязание.
Также провязываем второе ушко.

Сборка: пришиваем шапку к мордочке. Голову – к телу. Затем к «кудрявой» части головы пришиваем ушки, ножки привязываем к телу и обрезаем оставшиеся концы ниток. 

вязание крючком. Новогодняя овечка

Далее пришиваем глазки (2 черные бусины) и черными нитками обозначаем мордочку. Наша вязаная овечка крючком готова! Это замечательный подарок на Новый год для друзей и близких! Желаю вам удачи в изготовлении таких прекрасных симпатяшек!

Вязаная овечка крючком. Фото

вязание крючком. Новогодняя овечка

Автор: Терехова Елена Владимировна, старший воспитатель ГБОУ "Школа №1467" (дошкольное отделение "Радуга"), город Москва

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание крючком. Новогодняя овечка - символ 2015 года. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.12.2014
  •   Просмотров: 11 808

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком. Новогодняя овечка - символ 2015 года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0