Сумка крючком. Фиолетовая радость. Пошаговое описание и схема

Сегодня мы рассмотрим схему и описание, как связать красивую сумку крючком!

Размер: 20 х 30 см, ручки шириной 1,5 см и длиной 80 см.

Вам потребуется:

  1. пряжа (100% акрил, 200 м/100 г) — 150 г голубого цвета,
  2. крючок №3,
  3. пряжка и четыре пуговицы цвета черненого металла.

вязание сумки

Сумка крючком. Фиолетовая радость. Описание работы:

Для дна свяжите цепочку из 66 возд. п. и вяжите от нее 8 рядов ст. 6/н. Получится прямоугольник размером 30?4 см. Нить не обрезайте. Вяжите основное полотно сумки ажурным узором по кругу по схеме.

вязание сумки

На высоте 16 см от начала вязания ажурного узора провяжите по кругу 4 ряда ст. 6/н.

Далее провяжите один ряд филейным узором: ст. с/н, 1 возд. п., при этом в основании вводя крючок в следующую петлю цепочки. Получится ряд из пустых клеточек.

Три ряда провяжите ст. б/н.

Довязав до нужной высоты (20 см), первый раз за время работы обрежьте нить. Положите изделие на стол и отметьте центр симметрии. Отступите от него влево, а затем вправо по 13 см — это точки крепления ручек.

Ручки: свяжите цепочку из 150 возд. п. Обвяжите ее ст. 6/н с каждой стороны цепочки по два раза.

Пришейте ручку к сумке вместе с пуговицами.

Клапан: наберите цепочку из 56 возд. п. и провяжите вокруг по 1 ряду ст. 6/н. Сложите пополам и сшейте с одной стороны обе части от сгиба на расстоянии 7 см.

Расправьте клапан с лицевой стороны таким образом, чтобы с изнанки получился треугольный карманчик.

Пришейте оба края клапана к сумке на расстоянии 4,5 см от центра симметрии. К готовой сумке пришейте пряжку.

вязание сумки

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сумка крючком. Фиолетовая радость. Пошаговое описание и схема" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 259

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сумка крючком. Фиолетовая радость. Пошаговое описание и схема" Уже: 0