Красивые митенки спицами с узором малинки. Пошаговый мастер-класс с фото

Весной мы снимем варежки и наденем митенки. А в этом мастер-классе свяжем митенки своими руками. Митенки спицами с узором малинки вяжутся недолго и не сложно. А выглядят весьма оригинально и красиво.

Митенки спицами

Для вязания митенок нам понадобятся:

  1. Пряжа;
  2. Спицы чулочные;
  3. Иголка.

Красивые митенки спицами с узором малинки. Пошаговый мастер-класс

Пряжу можно использовать любую, какая больше нравится. Главное, чтобы она не была сильно тонкой.
Сначала необходимо набрать петельки. Их число должно быть кратно 6 и плюс еще 7 петелек для симметрии. Количество петель у каждого будет разным. Это зависит от обхвата запястья.
Далее вяжем первый ряд узора малинки. Снимаем кромочную и вяжем 2 петельки лицевыми. Следующую изнаночную петлю. И снова 2 лицевых петли. Так будем вязать до самого конца. А кромочную (последнюю) провяжем изнаночной. Это мы провязали изнаночный ряд.

Митенки спицами

Далее лицевой ряд. Снимаем кромочную. А затем вяжем 2 изнаночных петелечки и лицевую. Снова дальше 2 изнаночные. Далее следует лицевая петля и мы из нее вывяжем 5 новых петель. То есть протянем через петлю нитку, сделаем накид и снова протянем через ту же петлю ниточку и повторим еще раз накид и протянем через петельку нитку. Теперь петлю, в которую мы все это вязали, можно снять.

Митенки спицами
Дальше будем вязать 2 изнаночных, лицевую и еще 2 изнаночных. И повторяем все снова. То есть опять нам нужно вывязать из лицевой петельки 5 новых петелек.

Митенки спицами
Затем будем вязать изнаночный ряд. И его мы вяжем просто по рисунку. Те 5 петель, которые мы связали из 1 лицевой, будем провязывать лицевыми.
И вяжем еще 2 ряда по рисунку.

Митенки спицами
Далее в лицевом ряду провяжем 2 изнаночных, лицевую и опять 2 изнаночных. 5 следующих петелечек провязываем вместе лицевой петлей. И повторяем. Так до конца ряда. Новый ряд вяжем по рисунку.
В следующем лицевом ряду малинки мы вяжем уже в шахматном порядке, то есть как бы немного сдвигая их. Так мы провязываем 2 изнаночных и вывязываем из последующей лицевой петельки 5 новых петель. Дальше вяжем 2 изнаночных, лицевую и еще 2 изнаночных. И повторяем.

Митенки спицами
Узор теперь повторяется. Вот так будут выглядеть малинки.

Митенки спицами

Всего нужно провязать для манжеты 3-4 ряда малинок.

Митенки спицами
А затем переходим на лицевую гладь и вяжем примерно до середины пальцев.

Митенки спицами
После этого провяжем 4 ряда изнаночной гладью и закроем петельки.

Митенки спицами
Сшиваем митенки, оставляя отверстие для большого пальца.

Митенки спицами
Затем прямо из этого отверстия набираем петли и вяжем лицевой гладью по кругу пальчик нужной длины.

Митенки спицами
Аналогично вяжем и вторую митенку.

Вот такие митенки спицами получаются!

Митенки спицами

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивые митенки спицами с узором малинки. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 04.03.2018
  •   Просмотров: 567

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивые митенки спицами с узором малинки. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0