Митенки своими руками. Пошаговый мастер-класс

Многие красивые вещи можно сделать своими руками – сшить, связать на спицах или крючком. Если вы имеете даже самые элементарные навыки вязания крючком, то вполне сможете сделать этот изысканный аксессуар – митенки своими руками. Зимой всегда нужно согревающее и легкое. Для этого прекрасно подойдут митенки, так же их можно подарить близким или знакомым.

Для работы нам понадобятся:
  • нитки(для вязания),
  • крючок,
  • ножницы.

Митенки своими руками: мастер-класс

Делаем небольшую воздушную петельку(делаем слабый узелок, пролазим крючком и делаем петельку).

митенки

Начинаем вязать цепочку по объему верхней части ладони (без большого пальца),лучше сделать немного посвободнее, чтобы не сжимало руку.

митенки

Замыкаем концы цепочки в круг и вяжем по кругу.

митенки

После того как довязали до основания большого пальца(в моем случае вышло 11 рядов) и делаем «вырез»: начинаем вязать в обратную сторону, оставляя расстояние снова вяжем в обратную сторону(таким образом у меня получилось 4 ряда).

митенки спицами

митенки спицами

Далее вяжем цепочку, равную расстоянию «выреза» и соединяем с противоположной стороной.

митенки спицами

митенки спицами

Продолжаем вязать по кругу до той длины, до которой вы хотите(я решила сделать митенки небольшого размера и у меня снова получилось 11 рядов).

вязание спицами митенки

Вытягиваем последнюю петельку и разрезаем примерно пополам.

вязание спицами митенки

Завязываем узелок и отрезаем лишнее с обеих сторон(так же можно «спрятать нить»).

вязание спицами митенки

Вот и всё! Ваши митенки готовы. Вы можете их  как подарить, так и носить сами. 
Я показала самый простой метод вязания митенок. Вы, по желанию, можете добавить  цветочки(связанные, сшитые, сплетенные и любые другие), стразы, рюши и так далее, все что может прийти вам в голову.
Желаю удачи!

Выполняла: Рыжкова Анасасия, 14 лет.
Руководитель: Паршева Жанна Николаевна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Митенки своими руками. Пошаговый мастер-класс" уже 0:

Автор: Рыжкова Анасасия, 14 лет
Руководитель: Паршева Жанна Николаевна

  • 29.01.2016
  •   Просмотров: 4 356

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Митенки своими руками. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0