Чехол для чашки спицами. Мастер-класс с фото

Несмотря на то, что праздник всех влюбленных, пришедший к нам из Европы, совсем недавно начал праздноваться в нашей стране, он очень быстро успел всем полюбиться. В этот день девушки готовят и дарят сувениры подружками, влюбленные одаривают свою половину, готовятся к празднику заранее и приурочивают к нему много романтических событий.

Если связать симпатичный свитерок - чехол для чашки в романтическом стиле, то можно даже банальное чаепитие в праздничный день сделать веселым и праздничным. Тем более, что сделать это можно за пару свободных вечеров.

Чехол для чашки спицами: мастер-класс

Итак, для работы используем пряжу, подходящих для праздничного настроения цветов: красную и белую. Чехол для чашки должен быть немного меньше по ширине, чем высота чашки, иначе он будет пачкаться в жидкости и сделает чаепитие неудобным и неэстетичным. Но, обо всем по порядку.

На спицы напираем 30 петель. Этого количества как раз хватит, чтобы ширина изделия была по размеру чашке, высотой 12 см.

чехол для чашки

Далее все просто: вяжем все петли резинкой 1х1. Этот прием поможет сделать изделие более рыхлым, мягким и уменьшит ширину полотна.

чехол для чашки

Длина изделия должна быть равна длине окружности чашки, но следует учитывать, что полотно должно быть немного натянуто, и не болтаться на чашке.

чехол для чашки

Когда все готово, закрываем все петли обычным способом.

чехол для чашки

Из последней петли делаем обвязку по краю и крошечные петельки для пуговок.

чехол для чашки

Крючком из красной пряжи вяжем квадрат из 5 петель.

чехол на чашку спицами

А затем в третью петлю вяжем 8 столбиков с одним накидом, получается ушко сердечка. Крепим петлю в углу квадрата и вяжем второе такое же ушко из 8 столбиков с одним накидом.

чехол на чашку спицами

Обвязываем сердечко полустолбиками.

чехол на чашку спицами

Для второй части свитерка будем использовать шнурок, связанный из воздушных петель.

чехол на чашку спицами

Аккуратно прикладываем шнурок к полотну свитерка и выкладывая из него по буквам слово «Love», пришиваем его белой нитью. Если где-то нужно начать букву сверху, а предыдущая закончилась, например, внизу (как у букв «о» и «v»), то весь шнурок продеваем на изнаночную сторону и вытаскиваем его край в том месте, где это необходимо.

чехол на чашку спицами

Края шнурка прячем на изнанку и крепим там, чтобы они не выбивались. Получается очень симпатичная надпись. Кстати, если вы хотите сделать свитерки более оригинальными, то из таких шнурков можно выложить имя второй половины, инициалы, или вообще сделать именными такие одежки для чашек.

связать чехол на чашку

С другой стороны пришиваем сердечко.

связать чехол на чашку

Не забываем и про пуговки, ведь иначе свитер на чашке не будет держаться. Теперь все готово. Кстати второй свитерок к паре можно сделать из красной пряжи, а надписи и элементы декора вышить белой пряжей.

связать чехол на чашку

Всем счастливого Дня всех влюбленных.

связать чехол на чашку Мастер-класс подготовила мадам Цыгуль

  • 05.05.2017
  •   Просмотров: 834

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чехол для чашки спицами. Мастер-класс с фото" Уже: 0