Вязаные серьги крючком из мемори-проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Чем бы украсит свои ушки, чтобы было и стильно, и необычно и, конечно же, своими руками? Предлагаем вам такой вариант - вязаные серьги из мемори-проволокиОни украсят и подчеркнут романтический образ, если вы наденете их с длинным сарафаном. Станут стильным дополнением к льняным вещам и яркой деталью к повседневному джинсовому образу.

Всё зависит только от того, какой цвет ниток вы выберете! Давайте творить. Для каркаса серёжек нам понадобится мемори-проволока. Из неё нужно согнуть четыре кольца желаемого диаметра (два - побольше, два - поменьше). Так же понадобятся швензы и бижутерные колечки. Не забываем, что фурнитуру подбираем одного цвета серебро к серебру, медь к меди.

вязаные серьги крючком из мемори-проволоки

Вязаные серьги из мемори-проволоки - мастер-класс

На кольцах из мемори-проволки с помощью круглогубцев на концах загибаем петельки.

На первом этапе создания серёжек нам понадобятся кольца те, что больше по диаметру. Соединяем между собой бижутерным колечком.

Далее берём крючок и нитки по типу Ирис (подойдёт как натуральные, так и синтетические).

и начинаем обвязывать кольца столбиком без накида.

и так по всей длине.

второй ряд необходимо провязывать столбиком с накидом по три петли в одну первого ряда. Так серёжки будут выглядеть как присборенное кружево.

и так по кругу и до конца петлей в первом ряду.

Получаем первую составную наших будущих серёжек.

Для второго элемента нам необходимо кольцо из мемори-проволоки то, которое меньше по диаметру и бусинки желаемого цвета и размера.

нанизываем бусинки, оставив промежутки у петелек - это нужно, чтобы внутренняя и внешняя часть вязаных серёжек не цеплялись друг за дружку.

Теперь соединяем обе части. Для этого снимаем одну сторону обвязанного кольца с соединительного бижутерного колечка, надеваем кольцо с бусинками, и обратно возвращаем обвязанную часть.

Крепим швензы и вуаля. Вязаные серьги крючком из мемори-проволоки готовы. Носим с удовольствием и ловим восхищенно-завистливые взгляды проходящих мимо модниц. 

Вязаные серьги из мемори-проволоки. Фото

  • 26.08.2014
  •   Просмотров: 5 989

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные серьги крючком из мемори-проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0