Вязание. Подставка в виде цветов для пасхальных яйц

Очень красивая подставка для яйц, к празднику Пасхи.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание. Подставка в виде цветов для пасхальных яйц" уже 7:

  • 14.02.2012
  •   Просмотров: 13 933

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание. Подставка в виде цветов для пасхальных яйц" Уже: 7

30.04.2013 | 16:00

все так просто и привлекательно. .наверное можно добавить полоски цветные(ленточки) мелкие цветочки будет еще прекрасней . Спасибо за идею.

04.02.2013 | 20:10

Чудо подставки для яиц. Прекрасные тюльпанчики! Спасибо за идею и мастер класс!

15.11.2012 | 14:27

Ух, ты какая идея! Отлично! Обязательно свяжу на пасху .

11.09.2012 | 10:23

Ух ты!!!!!! Какие тюльпанчики!!! Столько всего можно воплотить с помощью крючка!!! Такие клевые идеи для подарков на всевозможные праздники! Только времячком бы кто поделился recourse , а то до конца жизни не успею воплотить хоть какую-то часть из них.

18.02.2012 | 01:07

Да,идея просто замечательная!А сколько радости принесут такие яички в подставках детишкам))))))Тоже обязательно попробую связать такие тюльпанчики!!!!

16.02.2012 | 00:54

Замечательные и оригинальные подставки под пасхальные яйца, прочитала выполнение работы,  оказалось сделать такие цветы не сложно, обязательно сделаем такие подставки вместе с детьми бабушкам в подарок на Пасху. Спасибо за интересную идею.

16.02.2012 | 00:07

Вязать крючком умею на уровне школьных уроков, но подставки для пасхальных яиц так меня покорили, что думаю попробовать. До пасхальных праздников время еще есть, думаю штуки 3 свяжу, описание работы понятное.