Вязаные пинетки крючком с помпонами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как изготовляются вязаные пинетки крючком с помпонами. В работе я рекомендую использовать гладкие виды пряжи, которые хорошо передают фактуру узора. Образец выполнен из пряжи производства Турции Джинс YarnArt (хлопок/акрил) темно синего и бирюзового цветов. Основные виды петель, используемых при вязании - воздушная петля, столбик с накидом, столбик без накида. Пинетки предназначены для ножки размером в 10,5 см.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Вязаные пинетки крючком - мастер-класс

 начинается с подошвы. Схемы вязания стелек разнятся по степени сложности исполнения. Я использовала самую, на мой взгляд, простую.

вязаные пинетки крючком с помпонами

 Делаем наборный ряд из 13 воздушных петель. (Если нужны пинетки большего размера, варьируем количество петель наборного ряда). Первый ряд. Обвязываем цепочку, делая прибавки в крайние петли в соответствии со схемой.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Второй ряд.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Снова три петли подъема. Продолжаем обвязку. Прибавки в этом ряду представляют собой парные столбики с накидом с единым основанием. Третий ряд.

вязаные пинетки крючком с помпонами

В месте прибавок парные столбики чередуются с одиночными. Важно вести столбикам счет, чтобы не сбиться в количестве петель, иначе пинетки получатся разно размерные. На первых порах можно вязать две стельки одновременно, вывязывая ряды попеременно, то на одной, то на другой. Для топающих малышей в качестве основы можно использовать войлочные или кожаные стельки, исключив процесс их вывязывания. Обвязывая стельку важно учесть лишь тот факт, что количество петель обвязки должно быть четным. Пинетки в данном мастер-классе имеют двойное основание, поэтому у вас должно получиться по 2 основы для каждой стельки разных цветов.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Соединяем две разноцветные детали изнаночной стороной внутрь, и захватывая крайние петли обоих частей соединяем их рядом столбиков без накида. Вот что у вас должно получиться.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Далее необходимо сделать ряд подъема столбиками без накида. Для этого я заводила крючок за крайние полупетли половинки стельки контрастного цвета. Это видно на фото.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Получается бортик - ряд перпендикулярный основанию.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Для наглядности я сделала замеры стельки по внутренней стороне.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Теперь начинаем вязать узором "Шишечки". Они представляют собой пышные столбики. Принцип их вязания показан на фото - Три столбика с накидом с единым основанием и вершинкой.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Шишечки вяжутся через одну петлю основания, и чередуются одной воздушной петлей. Количество шишечек в ряду зависит от размера стельки.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Провязав два ряда в высоту, начинаем формирование мыска будущего ботиночка. Для этого соединительными столбиками довязываем до середины боковой стороны пинетки, делаем три петли подъема, и вяжем пышные столбики через одну петлю основания, но без воздушной петли разделения, в обратном направлении, как показано на фото.

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

Начинают вырисовываться очертания будущего изделия. Снова разворачиваемся, и повторяем те же действия.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Продолжаем вязание основным узором. Вяжем три ряда в высоту, фиксируем и обрываем нить. 

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

Хвостик синей нити можно не прятать в вязание, он скроется под следующим рядом обвязки из столбиков без накида.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Осталось сделать шнурок для пинеток из воздушных петель. Его концы я украсила помпонами. И вот результат. Получились вот такие вязаные пинетки крючком с помпонами.

вязаные пинетки крючком с помпонами

Вязаные пинетки крючком. Фото

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

вязаные пинетки крючком с помпонами

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные пинетки крючком с помпонами. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.09.2014
  •   Просмотров: 31 909

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные пинетки крючком с помпонами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0