Новогодняя картина с вязаным дедом Морозом и Снегурочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я работаю в интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья г.Златоуста. Эту небольшую новогоднюю картину с вязаным дедом Морозом и Снегурочкой мы выполнили совместными усилиями для украшения классной комнаты к новогодним праздникам.

новогодняя картина с вязаным дедом Морозом и Снегурочкой

Новогодняя картина мастер-класс.

Мальчишки притащили старую раму от картины, покрасили ее гуашью, побрызгали серебряной краской. Кто – то принес шишки с прогулки. Их мы тоже покрыли гуашью и вставили кусочки пенопласта – как будто это снег. От старой синтетической елки взяли две веточки. На одну повесили шишки, и поместили ее внизу картины, на другую прикрепили игрушки, приклеив веточку сверху.

Девочки связали главных героев: Деда Мороза и Снегурочку. Вязали крючком из остатков пряжи, поэтому точное количество граммов не указываем. Пряжу брали красного, белого, черного, розового и голубого цветов.

Дед Мороз.

Начинаем вязать с шапочки.Набираем три воздушные петли белой нитью – это помпончик на шапочке Деда Мороза. Соединяем полустолбиком в кольцо. Далее начинаем вязать красной нитью по кругу столбиками без накида в каждую воздушную петлю предыдущего ряда. Затем по кругу делаем прибавки сначала через один, затем через два  и т.д. столбика.(20 - 26) столбиков. Затем прибавления прекращаем.

Когда связали шапочку – это примерно 5-6 круговых рядов, переходим на белую пряжу и вяжем вытянутыми петлями 2 ряда без прибавлений – это опушка на шапочке.

Далее переходим на розовую нить и вяже два ряда без убавлений, а затем в каждом последующем ряду убавляем через 4-5 столбиков, пока у вас не останется 15 столбиков. Переходим на белую нить, и вяжем опушку шубки, вывязывая два столбика в столбик предыдущего ряда.

Когда в круговом ряду окажется 35 – 40 столбиков, вяжем без прибавлений еще 6 рядов. Затем переходим на белую нить и вяжем опушку низа шубки – один ряд вытянутых петель, и один ряд просто столбиками без накида, убавляя через каждые 5 столбиков.   

Руки и ноги вяжем отдельно. Начинаем вязать красной нитью. В кольцо из трех воздушных петель вяжем 7 столбиков без накида. В следующем ряду прибавляем еще 2 столбика и вяжем красной нитью 6 круговых рядов, затем переходим на белую. Вяжем три ряда, затем на первом столбике 4 ряда вяжем 4 воздушные петли и соединяем их полустолбиком в этот же столбик, делаем два убавления и закрываем  - это варежки. Аналогично вяжем вторую руку. Руки деда Мороза пришиваем к туловищу.

Ноги. Вяжем черной нитью. Кольцо из 6 воздушных петель обвязываем стольбиками без накида, во втором круговом ряду в каждый столбик без накида провязываем 2 столбика без накида – так удваиваем количество столбиков до 12. Далее 3-4 ряда вяжем без убавлений и затем количество столбиков уменьшаем до 8. Вяжем еще 4 круговых ряда черной нитью – это сапоги, и переходим на вязание красной нитью. Так вяжем еще 7 круговых рядов – это штанишки. Аналогично вяжем вторую ногу и привязываем их к туловищу.

Теперь оформляем лицо нашему Деду Морозу. Приклеиваем глаза, вывязываем красный нос и бороду. Вязаный крючком дед Мороз готов. Аналогично выполняется Снегурочка, только мы ей еще связали юбочку ажурной вязкой. Все изделия вяжем столбиками без накида. Посадили Деда Мороза и Снегурочку на веточку и назвали свою работу «Зимняя сказка». Новогодняя картина с вязаным дедом Морозом и Снегурочкой готова.

Автор: Панасова Светлана Викторовна и учащиеся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья МАОУСКОШИ VIII вида № 31 г.Златоуста Челябинской области.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя картина с вязаным дедом Морозом и Снегурочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 02.03.2014
  •   Просмотров: 3 283

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя картина с вязаным дедом Морозом и Снегурочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0