Тапочки - зайцы крючком. Вяжем своими руками. Пошаговый мастер-класс для начинающих

В последнее время среди девушек стали очень популярны домашние тапочки с ушками, которые называются «тапочки-зайчики». Они удобные, мягкие, приятные на ощупь и красивые на вид. Их можно купить в любом текстильном магазине, а также сделать своими руками. Например, связать своей дочке крючком.

Тапочки - зайцы крючком

Для этого желательно брать мягкую, не колючую пряжу, чтобы не травмировать нежную кожу ребенка. Например, пряжу «Джинс».
Тапочки - зайцы крючком

Инструменты и материалы:

1) Пряжа «Джинс» белого цвета;
2) Пряжа розового цвета (желательно брать пушистую);
3) Крючок №1;
4) Иголка с ниткой;
5) Ножницы.
Вязать тапочки-зайчики будем с подошвы. Набираем из пряжи белого цвета 12 воздушных петель.

Тапочки - зайцы крючком

Делаем тринадцатую воздушную петлю для подъема и вяжем первый ряд подошвы следующим образом: 5 столбиков без накида, 6 столбиков с накидом, 7 столбиков с накидом в последнюю петлю цепочки (для перехода на противоположную сторону цепочки), затем снова 6 столбиков с накидом и 5 столбиков без накида. Последняя петля ряда – соединительная.

Тапочки - зайцы крючком
Следующие 4-5 рядов провязываем столбиками без накида, делая прибавления в области пяток и мыска. Следите за тем, чтобы подошва тапочек оставалась плоской.

Тапочки - зайцы крючком
Теперь, не отрывая пряжи, вводим инструмент в заднюю дольку близрасположенной петли так, как показано на рисунке.

Тапочки - зайцы крючком

Вяжем ряд столбиков без накида, каждую петлю провязывая аналогично. Получится вот такая каемка.

Тапочки - зайцы крючком
Теперь разделяем мысок тапочек на три равные части и отмечаем эти точки маркером. На этих точках мы будем делать убавления. Остальные петли делаем без убавлений. Уже во втором ряду будет виден мысок тапочек.

Тапочки - зайцы крючком
Остальные ряды провязываем аналогично. Получится вот такой низ тапочек.

Тапочки - зайцы крючком
Как только отверстие для ножки ребенка будет нужного диаметра, вяжем 7-10 рядов столбиков без накида по кругу.
Тапочки - зайцы крючком
Далее прикрепляем к краю подошвы пряжу розового цвета и обвязываем этот край столбиками без накида.
Тапочки - зайцы крючком
То же самое делаем и с краем голенища тапочек.

Ушки зайчика вяжутся точно так же, как и первый ряд подошвы тапочек: 12 воздушных петель, 5 столбиков без накида, 6 столбиков с накидом, 7 столбиков с накидом в последней петле, 6 столбиков с накидом, 5 столбиков без накида. Закрываем ряд соединительным столбиком.
Затем обвязываем ушко столбиками без накида розовой пряжей. Таких ушек делаем 4 штуки.
Пришиваем готовые ушки к голенищу тапочек с обеих сторон.
Тапочки-зайчики готовы.

Тапочки - зайцы крючкомТапочки - зайцы крючкомТапочки - зайцы крючкомТапочки - зайцы крючкомТапочки - зайцы крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тапочки - зайцы крючком. Вяжем своими руками. Пошаговый мастер-класс для начинающих" уже 0:

Интересное в сети:

  • 13.05.2019
  •   Просмотров: 293

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Тапочки - зайцы крючком. Вяжем своими руками. Пошаговый мастер-класс для начинающих" Уже: 0