Домашние тапочки крючком. Мастер-класс с фото

Домашние тапочки есть почти у всех. В магазинах они представлены на любой вкус. Но хочется всегда быть оригинальным, пусть даже в такой мелочи, как простые тапочки для дома. И поэтому в этом мастер-классе мы свяжем нежные мятные домашние тапочки крючком с пышным цветочком. Тогда такие тапочки точно будут в единственном экземпляре, а значит, будут оригинальными!

Для вязания тапочек нам понадобятся:
  • пряжа мятного и розового цвета;
  • крючок;
  • иголка;
  • бусинка.

Домашние тапочки крючком: мастер-класс 

Первое, что мы делаем для начала вязания, - это скользящая петелька. И в нее вяжем десять столбиков с одним накидом. Это будет первым рядом.

домашние тапочки крючком

Мы тапочки будем полностью вязать столбиками с накидом и поэтому первый столбик всегда в каждом новом ряду заменяем тремя петельками.
Во втором ряду нам нужно провязать двадцать столбиков. То есть вяжем в каждую петлю по два.

домашние тапочки крючком

Дальше будем также делать прибавки, но только в третью петельку, а в новом ряду в четвертую.

домашние тапочки крючком

И вязать будем дальше шесть рядов без прибавок. Так мы связали носок будущего тапочка.

домашние тапочки крючком

Теперь будем вязать далее, но уже не по кругу, а разворотными рядами. И для дальнейшего вязания мы возьмем всего двадцать одну петлю.

домашние тапочки крючком

Вязать так будем девять-десять рядов. Это зависит от размера ноги.

домашние тапочки вязанные крючком

Чтобы закончить тапочек, нам остается сшить пятку. Ее мы сшиваем на изнаночной стороне соединительными столбиками. И обяжем тапочки по кругу столбиками без накида.

домашние тапочки вязанные крючком

Тапочек готов, теперь свяжем пышный цветочек для него. Цветок вяжем пряжей другого цвета, в данном случае розовой.
Сделаем в первую очередь тридцать девять петелечек.
И в четвертую будем выполнять столбик с накидом. В основании далее пропустим петельку. А в другую провяжем два столбика и между ними воздушную.

домашние тапочки вязанные крючком

И так по всей нашей цепочке.

домашние тапочки вязанные крючком

Теперь внутрь получившихся элементов мы вяжем по два столбика, две воздушные и еще два столбика.

домашние тапочки вязанные крючком

вязание домашних тапочек крючком

У нас вязание будет немного скручиваться спиралью.
Вяжем последний ряд для цветка.
Под две воздушные петли, что находятся между столбиками, мы вяжем семь столбиков с накидом.

вязание домашних тапочек крючком

И столбик без накида выполним между элементами предыдущего ряда. А элементами являются рогатки, состоящие из двух столбиков, двух воздушных и еще двух столбиков.

вязание домашних тапочек крючком

Вот что у нас получилось.

вязание домашних тапочек крючком

Теперь скручиваем наш цветок и сшиваем в серединке. Также в серединку мы пришиваем пуговку.

вязание домашних тапочек крючком

Осталось только пришить цветок к тапочке и связать второй.
Вот такие домашние тапочки крючком получаются!

вязание домашних тапочек крючком

вязание домашних тапочек крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашние тапочки крючком. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 03.05.2016
  •   Просмотров: 6 414

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Домашние тапочки крючком. Мастер-класс с фото" Уже: 0