Вязаная зимняя шапочка для девочки с имитацией короны: пошаговый мастер-класс с фото

Весна уже началась и Вашей маленькой моднице срочно нужна обновка! Связать шапочку с имитацией короны можно за один вечер. Пряжи тоже уйдет немного, так что смело перебирайте остатки.

Шапка вязаная Цветочная корона

Материалы для работы:

-вязальная пряжа «Кроха» белого и красного цвета (белого цвета-почти моток 50гр., красного цвета –чуть больше половины мотка)
-вязальные крючки №3,5 и 2,5
-пять бусин белого цвета

Описание работы:

Схематично, количество петель в рядах белой части шапочки можно увидеть на схеме

Шапка вязаная Цветочная корона

Вязаная зимняя шапочка для девочки с имитацией короны: пошаговый мастер-класс

Шапочка вяжется с макушки. Белой пряжей сделайте петлю и, провязав две воздушные петли подъема,  провяжите в нее 14 столбиков с накидом. Замкните ряд в круг соединительной петлей со столбиками подъема. Это будет первый ряд.

Шапка вязаная Цветочная корона
Каждый раз начиная новый ряд делайте две воздушных петли подъема, а заканчивая-замыкайте ряд в круг, соединительной петлей.
Во втором ряду нужно удвоить количество столбиков, для этого в каждую петлю основания  провяжите по два столбика с накидом.  Таким образом  получится 40 столбиков с накидом в ряду.

Шапка вязаная Цветочная корона
В третьем ряду провязывайте по два столбика с накидом в каждую третью петлю.

Шапка вязаная Цветочная корона
В четвертом ряду удваивайте каждую четвертую петлю основания. В этом ряду должно получиться 50 столбиков с накидом.  В этом ряду шапочка начнет приобретать форму.

Шапка вязаная Цветочная коронаШапка вязаная Цветочная корона

Пятый ряд: удвоение каждой пятой петли основания, в ряду 60 столбиков с накидом.

Шапка вязаная Цветочная корона

В шестом ряду должно получиться 70 столбиков с накидом, для этого удвойте каждую шестую петлю основания.

С седьмого по девятый ряды вяжите по одному столбику с накидом в каждую петлю основания.

В десятом ряду удваивайте каждую седьмую петлю основания. В этом ряду получится 80столбиков с накидом. Свяжите еще два ряда ничего не удваивая и белая часть шапочки готова.

Шапка вязаная Цветочная корона
Примерьте , если сможете, готовую деталь на ребенка. По необходимости еще довяжите «прямых» рядов, т.е. ряды в которых ничего не прибавляется.
Привяжите к белой детали красную нить. Провяжите как обычно, две воздушных петли подъема. Затем провяжите один полустолбик с накидом.

Шапка вязаная Цветочная корона
Затем один лицевой рельефный столбик с одним накидом.

Шапка вязаная Цветочная корона
Следующие два столбика с двумя накидами вяжите под столбики  одиннадцатого! ряда.

Шапка вязаная Цветочная корона
Затем снова один рельефный столбик с накидом и четыре полустолбика с накидом.

Шапка вязаная Цветочная корона
Дальше снова вяжите *один рельефный столбик с одним накидом под столбик 12-го ряда  - два рельефных столбика под столбики 11-го ряда – рельефный столбик с одним накидом под столбик 12-го ряда  - четыре полустолбика с накидом- дальше от * до конца ряда, который закончится двумя полустолбиками с накидом.

Следующий ряд вяжите следующим образом: две воздушные петли подъема- два полустолбика с накидом- *четыре рельефных столбика с накидом под столбики предыдущего ряда-четыре полустолбика с накидом- дальше от * и до конца ряда.

Обратите внимание что полустолбики с накидом вяжутся над полустолбиками с накидом предыдущего ряда, а рельефные столбики- над рельефными столбиками предыдущего ряда.

Шапка вязаная Цветочная корона
Провяжите еще пять рядов, аналогичных предыдущему.

Шапка вязаная Цветочная корона
Примерьте почти готовую шапку на ребенка и, если длина шапки Вас устраивает, закончите вязание рядом полустолбиков с накидом, но! провяжите их крючком №2,5. Это поможет сделать ряд плотнее и не позволит ему растянуться в процессе носки.

Шапка вязаная Цветочная корона
Осталось только украсить «корону» цветочками. Свяжите пять цветочков  по схеме

Спрячьте хвостики цветочков и пришейте их к шапке, в центр цветка пришейте бусинку.

Шапка «Цветочная корона» готова!

Украсить корону можно по разному- свяжите все десять цветочков или вместо цветочков свяжите бантики и у Вашей принцесски будет эксклюзивная корона на теплые весенние дни.

Шапка вязаная Цветочная коронаШапка вязаная Цветочная коронаШапка вязаная Цветочная корона

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная зимняя шапочка для девочки с имитацией короны: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.06.2018
  •   Просмотров: 535

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаная зимняя шапочка для девочки с имитацией короны: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0