Как связать браслет в бохо-стиле: мастер-класс с фото

Набор бижутерии своими руками вполне может сделать и начинающая мастерица, сегодня мы расскажем вам, как связать браслет крючком.

Чтобы с помощью вязания сделать привлекательный аксессуар в бохо-стиле запаситесь:
Крючком № 2,5
Белой и бежевой пряжей
Мотком мулине оттенка деним
Пришивными кнопками диаметром 0,5 см - 2 шт
Бусинами под жемчуг диаметром 0,5 см - 8 шт.
Атласной лентой длиной 20 см и шириной 0,5-0,7 см
Термопистолетом

Наберите цепь из 49 бежевых воздушных петель, дальше работайте по нижеуказанной схеме.

0 – возд. пет.
Крестик – столбик с накидом
Треугольник – пико из 3 возд. пет.

Второй ряд также должен быть бежевым, 3-й и 4-й - белым. Основа готова.

Атласную ленту опалите и проденьте в работу, края зафиксируйте термопистолетом.

Используйте схему для изготовления "медальонов"

Дуга – соединительная пет.

Элементы 1, 4 и 5 должны быть светло-бежевыми, остальные - голубыми. Готовые элементы соедините: 1 с 2, 3 с 4, 5 с 6. Соединяйте термопистолетом.

Для вывязывания застежки наберите цепь возд. петель светло-бежевого цвета, для второго ряда используйте столбики с накидом. Аналогично провяжите вторую заготовку, добавьте к ней третий ряд: 3 в.п., пропустите петлю основания, столбик без накида, 3 в.п., пропустите единицу и провяжите столбик без накида, продолжайте до конца. По лицевой части второй заготовки белой пряжей провяжите по лицевой стороне декоративную цепочку.

Торчащие нити замаскируйте и приступайте к сборке. Возьмите первую заготовку застежки, на лицевую сторону правой стороны браслета нанесите тонкий слой клея и прижмите застежку. Вторую деталь приклейте к противоположной стороне.

Кнопку раскройте, нанесите капельку клея и прижмите к первой застегивающей детали, кнопки закройте (тогда они ровно прикрепятся к противоположной стороне), нанесите клей и прижмите к изнанке второй детали.

Проклейте центр каждого "медальона", прижмите к основе аксессуара. Поверх каждого круглого элемента приклейте бусины под жемчуг.

Теперь вы знаете, как вязать браслет. Смастерите и комплект украшений "Чечевички".

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать браслет в бохо-стиле: мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.10.2017
  •   Просмотров: 292

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как связать браслет в бохо-стиле: мастер-класс с фото" Уже: 0