Кубики для малыша своими руками. Мастер класс

Перед появлением ребенка хочется сделать как можно больше вещей и игрушек своими руками. В этом случае точно известно, какие материалы использованы для создания предмета, есть возможность постирать ткань и наполнители. Да и положительная энергетика сделанной с любовью вещи для своего малыша не идет ни в какое сравнение с игрушками массового производства. Кстати, стоимость материалов намного ниже стоимости рыночных игрушек.

Для изготовления кубиков потребуются лоскутки бархата, велюра, замши или любого яркого плотного материала. Обязательно следует приобрести лист поролона десятисантиметровой толщины, желательно попросить продавца разрезать этот лист на кубики 10 на 10. Ткань и поролон следует выстирать детским порошком, высушить, а лоскутки еще и выгладить.

Каждый поролоновый кубик нужно обернуть тканью и сшить по бокам, желательно постоянно примерять материал, так как даже точная выкройка не сможет гарантировать плотного прилегания. Все швы выполняются в подгибку с закрытым срезом, а последний шов делается прямо на кубике, когда поролон уже внутри.

Можно сшить кусочки разных цветов, тогда получатся яркие разноцветные кубики. Из остатков материала вырезаются буквы или цифры и нашиваются на кубики.

Автор: lunnajaraduga

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кубики для малыша своими руками. Мастер класс" уже 2:

  • 18.03.2012
  •   Просмотров: 17 252

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кубики для малыша своими руками. Мастер класс" Уже: 2

24.01.2013 | 19:09

здорово, я раньше делала из обычной х/б ткани, так малыш даже очень любил играть, а тут еще и буквы , так вообще для развития отлично, ведь достаточно просто показать на букву и произнести ее - малыши тут же схватывают на ходу и запоминают, потом только удивляешься успехам своего ребенка!!!!

19.12.2012 | 16:40

Отличный идея для ребенка, самые безопасные кубики и дети довольны и родители спокойны