Ободок с красным цветком в технике канзаши. Мастер-класс

Самые необычные и нежные украшения создаются своими руками. Чтобы создать прекрасный цветок из атласных и парчовых лент не обязательно быть мастерицей «со стажем», он довольно легок в исполнение, от вас потребуется лишь время, усидчивость и аккуратность. Сегодня мы сделаем ободок с красным цветком в технике канзаши

ободок с красным цветком в технике канзаши

Для создания ободка для волос в технике канзаши вам потребуется:

  • Лента атласная шириной в 4 см красного цвета.
  • Лента белая атласная, ее ширина – 5 см.
  • Парчовая лента шириной в 4 см, цвет ее «серебро».
  • Зажигалка.
  • Металлический пинцет.
  • Серебряная крупная сетка для вуали.
  • Горячий клей.
  • Украшение для серединки цветика диаметром ближе к 1 см.
  • Ободок.

Ободок с цветком канзаши - мастер-класс

На первом этапе нужно просчитать количество лепестков. В этом цветке 8 основных лепестков бело-красного цвета и 8 добавочных из серебристой парчи. В каждой веточки по 5 белых одноярусных лепестков, 4 красных и один из парчи. Посчитав количество элементов каждого цвета, порежьте ленту на квадраты размером 5 на 5 см и 4 на 4 см в соответствии с ее шириной. На каждый двойной лепесток тратится две заготовки разных цветов. 

У вас должно получиться – 18 белых квадратов, 16 красных и 10 серебристых. Можно сделать несколько квадратов на запас (использовать их нужно, если какой-то из лепестков не получится). Центральный цветок состоит из острых двойных лепестков. Элементы в веточках тоже имеют острую форму и создаются по аналогичному принципу.
 
Но из одного квадрата. Чтобы создать двойной лепесток возьмите квадраты большего размера белого цвета и меньших параметров из красного атласа. Каждая заготовка перегибается по линии диагонали, т.е. с угла на угол.

Затем согните каждую заготовку пополам по центральной линии. Должны получиться небольшие треугольники.

Далее, красная заготовка ложится поверх белой с зазором в 1 мм.

Последний этап формирования лепестка – перегиб обоих элементов по центру.

Сформированный лепесток удерживайте пинцетом в области основы и с помощью зажигалки опалите низ заготовок.

Восемь одинаковых двойных лепестков сшейте в цветок. Прокалывать при сшивании элементы нужно в самом краю основы.

Чтобы создать промежуточные лепестки для цветка, возьмите квадратик серебряного цвета и сложите его в треугольник путем сгиба с угла на угол.

Острые углы заготовки нужно соединить с прямым углом, который находится внизу.

Полученный элемент перегните наружу по центральной линии.

Над пламенем спаяйте слои лепестка в месте его основы.

Красно-белый цветок канзаши приклейте на основу из атласа диаметром около 3 см и между двойными лепестками вклейте серебристые элементы.

Одинарные лепестки создаются так же, как и двойные, т.е. путем перегибов в маленький треугольник и затем сгибаются пополам. 

Из ленты белого цвета вырежьте вытянутый овал размером около 7 см. Края его опалите над пламенем. На эту основу наклейте треугольники из сетки и прямоугольный лоскут размером 12 см в ширину (приклеивается сборкой) и около 7 см в длину. Нижний край вуальки нужно будет закруглить. Если вуаль падает на глаза ее всегда можно срезать до меньшего размера.

В центр основы наклеивается цветок, а затем формируются веточки. Сначала под серебристый лепесток подклеиваются два красных элемента, затем рядом с ними по бокам вклеиваются белые лепестки. Далее, ширина веточки уменьшается до трех лепестков, затем до двух и заканчивается ветка одним острым белым лепестком.

Полученную композицию наклейте на ободок, слегка сместившись от средины вбок (заранее расположение цветка можно примерить без клея). 

Красивый ободок с цветком канзаши готов! Он украсит волосы маленькой принцессе или взрослой леди.

Ободок с цветком канзаши. Фото 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ободок с красным цветком в технике канзаши. Мастер-класс" уже 0:

  • 12.05.2015
  •   Просмотров: 7 613

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ободок с красным цветком в технике канзаши. Мастер-класс" Уже: 0