Браслет из булавок своими руками. Мастер-класс

Этим летом большой популярностью пользуются различные украшения ручной работы, изготовленные из обычных английских булавок.  Серьги, ожерелья, кольца, броши, браслеты с английскими булавками – все это , а также многое другое, можно приобрести  сегодня в любом  магазине бижутерии или изготовить самостоятельно, как именно, расскажет наш мастер класс по созданию браслета с булавками.

Браслет из булавок своими руками

Следует отметить, что украшения из булавок настолько универсальны, что с легкостью подходят к самым разнообразным образам, будь то вечернее платье или купальный костюм, как правильно носить подобные украшения, а также многое другое расскажет вам интересный женский журнал, мы же возвращаемся к мастер-классу по изготовлению браслета, для которого нам понадобится:

- английские булавки (двадцать пять-тридцать штук);

- разноцветные бусины разного размера и формы;

- шляпная тонкая резинка.

Браслет из булавок - пошаговая инструкция по изготовлению.

Первый шаг.  Начнем с того, что отберем для основания браслета бусины с большими отверстиями и чередуя их с булавками нанижем на тонкую шляпную резинку, точно так как это показано на фотографии, опубликованной ниже. Резинку с булавками и бусинами смыкаем в кольцо.

Браслет из булавок своими руками

Второй шаг. Затем точно же так нанижем на резинку булавки с противоположной стороны и тоже будем чередовать их с самыми разными бусинами, в результате чего у нас получится заготовка браслета, которая уже сама по себе в таком виде может быть готовым украшением.

Браслет из булавок своими руками

Третий шаг. Далее основу браслета вывернем та, чтобы каждая булавочка открывалась на внешнюю сторону, откроем  каждую булавку и наденем на ее иголочку  бусины, так чтобы они заполнили её всю. Булавки застегнем и получим готовый очень необычный и очень красивый браслет из булавок.

Браслет из булавок своими руками

Также можно изготовить красивый браслет из лент и бусин своими руками, как это сделать расскажет мастер-класс, опубликованный на нашем сайте. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет из булавок своими руками. Мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.06.2014
  •   Просмотров: 6 216

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет из булавок своими руками. Мастер-класс" Уже: 0