Куда можно надеть длинное платье

Не в каждом женском гардеробе можно встретить элегантное или романтичное, кокетливое длинное платье. Кто-то считает такой фасон не модным, кто-то – не практичным, а для некоторые дамы не могут придумать повода надеть оригинальный наряд. Такое отношение к длине «макси» незаслуженное, ведь платья «в пол» очаровательны, изысканны и главное, всегда в тренде. Каждый сезон именитые дизайнеры и производители предлагают модницам новые модели платья с большой длиной подола. Следует только подобрать идеальный вариант для себя, с учетом типа фигуры, своего личного вкуса. А поводы надеть наряд обязательно будут.

Куда можно надеть длинное платье

По какому поводу можно надеть длинное платье?

Дизайн изделия определяет его настроение, стиль и условия ношения.

  • Классическая модель, однотонная или в цветочный узор, подходит и для ужинов в ресторане, и для светских мероприятий. Следует только правильно подобрать обувь, украшения, аксессуары. В длинном наряде женщина будет чувствовать себя главной героиней вечера, достойно восхищения и комплементов. При выборе одежде лучше отдать предпочтение изделиям из дорогой, высококачественной ткани, так как вечерний наряд должен выглядеть роскошно и богато. Иногда главным украшением наряда становится просто изысканный цвет и красивая фактура материала. Советы стилистов, отличающихся профессиональным опытом и хорошим вкусом, помогут купить длинное платье с учетом индивидуальных особенностей внешности, характера, манеры поведения.
  • Куда можно надеть длинное платье

  • Легкое платье или сарафан – прекрасный выбор для загородного отдыха, курортного, для праздничных мероприятий на фоне живописной природы. Идеальный дизайн ткани для таких случаев – светлые оттенки, цветочные узоры, тонкая полоска. Платье может быть пошито из материала двух оттенков, близких или контрастных. Модные фасоны длинных легких платьев предусматривают асимметрию подола или верха, приспущенные плечи, рюши или воланы, украшающие топ изделия. Эффектно смотрятся летние платья с разделенным верхом и низом, но они предназначены для женщин с красивой талией.

Куда можно надеть длинное платье

Романтичность длинного сарафана или платья

Если вы мечтаете покорить мужчину на первом же свидании, - наденьте романтичное и изящное длинное платье. Цвет его может быть разным, зависит от вашего характера и настроения, от той атмосферы, которую вы хотите создать вечером. С помощью того или иного оттенка вы сможете передать свои самые сокровенные чувства и мысли. Если в дизайне наряда будут присутствовать кружевные вставки, эффект будет еще более впечатляющим.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куда можно надеть длинное платье" уже 0:

  • 25.11.2016
  •   Просмотров: 1 082

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куда можно надеть длинное платье" Уже: 0