Товары для скрапбукинга: что нужно для творчества?

Уже очень многие люди обзавелись таким интереснейшим хобби, как скрапбукинг, ведь с его помощью можно создавать чудесные альбомы для фотографий, шкатулки, обложки для документов и прочие мелкие безделушки. Наверняка вам будет интересно узнать, какие товары для скрапбукинга понадобятся начинающему мастеру.

Первым делом следует посетить магазин товаров для скрапбукинга, кстати, вы можете зайти и на сайты интернет-магазинов – там и выбор побольше, и цены гораздо приятнее. Ну а максимальная выгода ждет вас при использовании промокодов – это определенное сочетание букв и цифр, которые следует вводить в специальное поле на сайте и получать скидку или приятные бонусы. Обязательно воспользуйтесь разнообразными промокодами и купонами.

Итак, для размещения готовых скрап-страничек вам нужно обзавестись альбомом, заготовки для него могут быть размером 15 на 15, 20 на 20, 30 на 30 см. Также могут отличаться и крепления – на болтах, на кольцах, на пружинах, на лентах и т.д.

Во время творческой работы не обойтись без бумаги или картона высокого качества. Рекомендуем вам сперва приобрести набор бумаги, чтобы понять, с какой разновидностью вам будет приятнее работать. Также в набор может входить лист с наклейками, набор пуговиц, лент, которые будут подходить по расцветке к бумаге.

Скрап-мастер не может обойтись без качественных острых ножниц, ведь в процессе работы нужно резать не только бумагу и картон, но фетр, ленты и т.д. Понадобится также инструмент для резки скотча, и еще один с тонкими лезвиями – для детализированных узоров. Можно использовать также макетный нож.

Удобная линейка сэкономит мастеру очень много времени, ведь она позволит проводить ровные линии, точно отмерять элементы. Рекомендуем вам приобрести линейку больше 31 см, ведь стандартный размер листа скрап-бумаги – 30,5 см. Вместо линейки можно использовать самовосстанавливающийся коврик, который поможет и отмерить нужное количество сантиметров на листе, и защитить поверхность стола от клея и царапин.

Тут вы сможете узнать, как можно еще сэкономить на приобретении разнообразных скрап-материалов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Товары для скрапбукинга: что нужно для творчества?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.05.2018
  •   Просмотров: 500

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Товары для скрапбукинга: что нужно для творчества?" Уже: 0