Спортивные платья: одежда на все случаи жизни

В течение последних сезонов на мировых подиумах постоянно появляется одежда в спортивном стиле. Дизайнеры неспроста отдают ей предпочтение. Бешеный ритм жизни и многозадачность требуют удобства и комфорта от предметов гардероба.

Любая модная одежда для женщин подразумевает наличие платьев. Если говорить о спортивном стиле, появляется вопрос: можно ли выглядеть женственно, облачаясь в комфортную одежду? Можно.

Сейчас многие известные марки женской одежды предлагают вниманию модниц стильные платья спортивного силуэта. Их отличают простой фасон, прямые линии. В основном такие модели шьют из натуральных мягких тканей. Они должны иметь хорошую воздухопроницаемость и быть комфортными в носке.

Если вы хотите купить красивое стильное платье в спортивном стиле, стоит знать несколько основных моментов.

Какие бывают фасоны

К летним вариантам спортивных платьев можно отнести платья-футболки и платья-майки, без рукавов с воротниками поло. Они шьются преимущественно из дышащих тканей из натуральных волокон. Такие изделия позволяют комфортно чувствовать себя в жаркие солнечные дни.

Большинство комфортных моделей предполагает наличие карманов. Это обусловлено функциональностью подобных моделей. Это могут быть как внутренние, так и накладные карманы, один или несколько, маленькие или большие. Модель с большим числом карманов – это платье-сафари.

Всем известное платье-рубашка также относится к спортивному стилю. Оно не имеет четко выделенной линии талии и может подойти девушке с любой фигурой.

В последнее время часто начали появляться модели с капюшоном. Они могут быть без рукавов, с короткими рукавами, с разрезами по бокам, удлиненными сзади. Сейчас набирают популярность платья-худи или платья-толстовки. В них не только комфортно, но и тепло. Такие изделия смотрятся эффектно и оригинально.

Трикотажное платье, обтягивающее фигуру, но не сковывающее движений называют также платье-футляр. Оно подойдет девушке с идеальной фигурой. Эта модель визуально делает ее выше.

Спортивный стиль затронул и свадебную моду. Основным отличием таких подвенечных нарядов является отсутствие скованности движений невесты, наличие минимальной отделки. При этом платье будет выглядеть торжественно и празднично.

Варианты сочетаний

Платья, не сковывающие движений, хорошо смотрятся с бейсболками, кепками, козырьками, вязаными шапочками. Здесь все зависит от фасона.

Дополнят простой крой изделий различные ремни и кушаки. В прохладную погоду платья можно носить с плотными колготками, легинсами или джинсами-скини.

Что касается аксессуаров, спортивный образ дополнят браслеты из шнурков или кожи, аккуратные кожаные рюкзачки, солнечные очки.

Отдельно стоит сказать об обуви. Платья комфортного силуэта можно носить как с кедами, слипонами, кроссовками, так и с туфлями-лодочками, босоножками, сапогами.

Спортивный образ предусматривает минимальный слой косметики на лице. Допускается легкий тон на коже, тушь для ресниц и питательный бальзам для губ. Яркий макияж считается признаком отсутствия вкуса.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Спортивные платья: одежда на все случаи жизни" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.11.2017
  •   Просмотров: 187

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Спортивные платья: одежда на все случаи жизни" Уже: 0