Кукла своими руками с косами. Мастер класс с пошаговыми фото

Моя маленькая семилетняя рукодельница просто обожает плести, особенно любит придумывать новые причёски. Были многократно заплетены все куклы, волосы которых пришли в негодность очень быстро, да и длина их волос оказалась недостаточная. И дабы сохранить свои волосы, я придумала практичный и недорогой вариант куклы именно для этого, сделанный своими руками.

Для работы мне понадобилось:
- 2 мотка недорогих ниток для вязания
- Пластиковая бутылка 1,5 литра
- Крючок вязальный

1. В пластиковой бутылке горячим шилом или гвоздём проделала отверстия таким образом, чтобы на одной стороне отверстия находились выше (это будет лоб куклы), а на другой ниже (это будет затылок куклы).

2. Нарезала нити примерно по 1 метру.

3. Складывала нити пополам, просовывала в отверстие, а из соседнего вытаскивала крючком для вязания и связывала у основания узлом.

Для придания пышности причёске, все близлежащие отверстия попарно связываются нитями не только по горизонтали, но и по диагонали.

4. Нарисовала кукле лицо, приклеила глазки и украсила ленточкой.

Кукла готова!

Спасибо за внимание.
Автор: Ирина Комракова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кукла своими руками с косами. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 20.09.2012
  •   Просмотров: 13 314

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кукла своими руками с косами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.09.2012 | 19:03

Все идет в дело! Дешево и красиво. Интересно. Идея может пригодится в рабое!!!
Молодцы!!!

20.09.2012 | 12:03

Как просто и здорово придумано! В дороге можно завлечь ребенка, заплетанием куколки! Мама молодец!