Праздничные поделки. Оригинальные шарики из роз для декора интерьера. Мастер класс

Уважаемые рукодельницы! Хочу научить Вас сделать оригинальные шарики, которыми можно украсить интерьер вашего помещения. В качестве используемого материала можно взять атласные ленты шириной 2,5 или 3 см, остатки ткани от пошива штор (в данном случае используется органза золотисто-желтого и бордово-красного цвета), или какой - нибудь другой имеющийся тонкий материал. Для декора также можно использовать все то, что имеете под рукой. Это могут быть различные веточки, листочки, бусинки и т.д. Все зависит от вашей фантазии и творческого воображения!

1. Нарезаем используемую ткань длиной от 30 см до 40 см, и шириной примерно 3-4 см.

Праздничные поделки. Оригинальные шарики из роз

2. Делаем розочки из этой ленты перекручивающими движениями от себя, и закрепляем лепестки в некоторых местах клеевым пистолетом.

3. Из атласной ленты вырезаем листочки, и над горящей свечкой проходим по краю листика, чтобы запаять край.

4. Из газетной бумаги делаем шар требуемого размера, и в конце все туго перевязываем нитками.

5. Все наши подготовленные элементы при помощи клеевого пистолета закрепляем на нашем газетном шарике.

6. Декорируем искусственными веточками и наш неповторимый шедевр готов!

ПрОригинальные шары из роз своими руками
Автор: Diafiesta

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Праздничные поделки. Оригинальные шарики из роз для декора интерьера. Мастер класс" уже 3:

  • 07.01.2012
  •   Просмотров: 22 082

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Праздничные поделки. Оригинальные шарики из роз для декора интерьера. Мастер класс" Уже: 3

02.05.2015 | 17:50

Оригинальное украшение.Мастер класс супер.

10.01.2013 | 08:47

Суперские шары! Делала топиарии в горшочках из таких шаров, а чтобы просто их подвесить даже не догадывалась. Спасибо за идею!!!

23.11.2012 | 16:11

действительно шедевр получился! Очень красиво и нарядно. Отличный мастеркласс, спасибо!