Как сшить и украсить подушки для дивана?

Красивые дизайнерские акценты, которые придают квартире особый колорит, вы сможете сделать самостоятельно. Например, не составит особого труда сшить декоративные подушки, с помощью которых можно изменить и декорировать интерьер комнаты, кроме того, несут они и практическую функцию – такие изделия можно подложить под спину или голову во время просмотра телевизора, на колена во время пользования планшетом.

Даже если шитье – совсем не ваше призвание, вам не составит особого труда изготовить замечательное интерьерное украшение. Прекрасным материалом для пошива декоративных подушек на диван будет пальтовая ткань с принтом – она достаточно плотная (легко удержит наполнитель внутри), удобная в работе, ну а большое разнообразие принтов позволит не задумываться о дополнительном украшении чехла впоследствии – нужно просто выбрать наиболее подходящий для вашего интерьера.

Первым делом вам следует определиться с размером готовой поделки, она может получиться как довольно внушительной, так и миниатюрной. Раскроите на два квадрата выбранную ткань. С каждой стороны непременно добавьте по сантиметру – припуски на швы. Обработайте оверлоком края заготовок, чтобы они не осыпались. Наметайте змейку к двум сторонам, полученные швы после этого прострочите на машинке. Сложите внутрь лицевую часть подушки для дивана, по трем оставшимся сторонам сделайте строчки. Получившийся чехол выверните – уже в таком виде его можно надеть на готовую подушку, ну а можно набить его любым наполнителем – холлофайбером, синтепоном, поролоном.

Если же готовый чехол кажется вам скучноватым, то воспользуйтесь идеями по декорированию:
  1. Ленты. Сформируйте цветную композицию из лент и пришейте к наволочке или же пришейте ленточки к одной стороне поделки, а потом переплетите друг с другом.
  2. Пуговицы. Пуговицы разного размера и цвета можно пришить к чехлу в хаотическом порядке или же составить какой-то орнамент.
  3. Бисер и бусины. Для пошива чехла используйте белую хлопчатобумажную ткань, нанесите нужный рисунок карандашом и вышейте с использованием бисера или бусин.

Тут вы найдете мастер-класс по вязанию подушки-мячика крючком.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сшить и украсить подушки для дивана?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.12.2019
  •   Просмотров: 181

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сшить и украсить подушки для дивана?" Уже: 0