Карнавальная маска своими руками. Мастер класс

У многих из нас маскарад ассоциируется в основном с детским новогодним утренником у елки, когда каждый ребенок одет в сшитый новогодний костюм своими руками или купленный в магазине.

Однако существуют маскарады и для взрослых, на которых обязательным дресс кодом являются карнавальные костюмы или хотя бы маски. Если вы хотите быть самой оригинальной и необычной на таком празднике, изготовьте карнавальную маску своими руками, воспользовавшись нашим несложным мастер классом.

Итак, карнавальная маска – мастер класс.

Необходимые материалы

- прозрачная синтетическая ткань (органза, фатин, тюль);

- черная краска для ткани в тюбике с тонкой насадкой;

- острые ножницы;

- скотч тонкий и широкий;

- клей;

- прозрачная или атласная тонкая  ленточка для завязок.

Карнавальная маска  своими руками – описание работы.

1. Для начала вам необходимо распечатать ниже предложенный шаблон карнавальной маски в натуральную величину и заклеить весь рисунок широким скотчем, чтобы в процессе дальнейшей работы, краска, попавшая на бумагу, не приклеила ее к ткани.

Карнавальная маска своими руками

2. Далее при помощи тонкого скотча, необходимо наклеить отрез белого фатина на распечатанный шаблон, чтобы ткань во время работы не двигалась, и не смещался рисунок.

3. Затем следует взять четную краску для ткани в тюбике с тонкой насадкой для наведения контура и аккуратно обвести рисунок шаблона сверху по фатину.

Карнавальная маска своими руками

4. Оставить рисунок полностью высыхать, после чего осторожно отделить фатин от эскиза и вооружившись острыми тонкими ножницами аккуратно вырезать карнавальную маску по контуру.

5. К готовой карнавальной маске при помощи клея с двух сторон приклеиваем тонкую прозрачную или атласную ленточку и делаем завязки.

Карнавальная маска своими руками

Карнавальная маска – готова!

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить маску своими руками «Дикая орхидея».

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.04.2013
  •   Просмотров: 43 053

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Карнавальная маска своими руками. Мастер класс" Уже: 0