Бисероплетение. Ошибки новичков

Бисероплетение для начинающих – это весьма увлекательное занятие, которое требует сконцентрированности и внимания, но которое, тем не менее, приносит несравненную радость творчества. Но ошибки при бисероплетении не только потребуют достаточно много времени на исправление, но и способны напрочь отбить у новичка охоту творить.

Бисероплетение. Ошибки новичков

Итак, чтобы ваше хобби приносило вам лишь радость, необходимо учесть, что при бисероплетении ошибки могут быть неизбежными, главное – знать, что именно может помешать вам сплести красивые цветы, деревья или же снежинки из бисера.

Самые распространенные женские ошибки, причем не только в плетении из бисера, но и в повседневной жизни – это отсутствие графика и системы.  Вы считаете, что лишь на работе следует придерживаться каких-то временных рамок, а заниматься рукоделием можно в промежутках между приготовлением ужина и выгулом домашних животных? Конечно же, это не так – чтобы у вас все получилось, необходимо заранее решить, сколько именно времени (пусть это будут даже 15 минут) вы сможете посвятить именно бисероплетению. Очень удобно с этой целью завести календарик, в котором будет прописываться не только время, но и ваши творческие планы.

Начинающие мастерицы обычно сперва прикидывают наличие остатков какого-то бисера у себя дома, а потом думают, что из него можно «слепить». Конечно же, это довольно экономная тактика, но все же подумайте о том, что остатки могут часто не сочетаться друг с другом по цвету и фактуре, да и количества может не хватить на изделие. Чтобы получить массу удовольствия от творчества лучше все-таки сперва выбрать, что именно вы будете плести, а потом уже приобретать бисер непосредственно «под изделие».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бисероплетение. Ошибки новичков" уже 5:

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 35 542

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бисероплетение. Ошибки новичков" Уже: 5

20.04.2013 | 07:31

Это занятие для души. Если превратить его в обязаловку по графику - пропадет интерес и вдохновение. Но а насчет слепить из остатков- это правда. Эту ошибку испытала на себе.

12.11.2012 | 01:19

очень полезная статья. но действительно по графику - это немного жестко )) как работа уже получается. остатков бисера у меня не было, бус никаких от бабушек, мам не оставалось. случайно когда была на барахолке, наткнулась на контейнер с бисером. набрала столько!!! до сих пор запасами пользуюсь, и мне все мало: подкупаю и подкупаю периодически. )))

08.04.2012 | 19:09

Мне очень понравилось. Я занимаюсь бисерной работой много лет, делаю бисерные иконы,но бисер выкладываю на клей. Хочу изучить бисероплетение, и вышивание бисером

17.01.2012 | 01:31

Мне всегда казалось, что браться за работу по бисероплетению, как и за другое творчество, надо только тогда, когда есть желание и вдохновение. А работать по графику - это не для меня. А вот то, что надо хорошо продумать идею, подготовить материал, подобрать соответствующий бисер - с этим я полностью согласна. Для начинающих бисероплетение надо браться сначала за несложные поделки.

16.01.2012 | 23:56

Не согласна насчет системы и календаря. Бисероплетение, как и любое творчество, требует особого настроя и вдохновения. Например, у меня в календаре (ежедневнике и т.д.) значится, что сегодня с 20:00 до 22:00 я занимаюсь рукоделием, а настроения нет, и все тут. Что делать? А завтра настроение появилось, но не в 20:00, а в 16:45. Что делать? Конечно же творить! И не по расписанию, а по желанию в любое время и как можно чаще.