Как самостоятельно сделать косметический ремонт ванной?

Ремонт в ванной комнате необязательно должен быть всеобъемлющим. Порой достаточно приложить немного усилий, и санузел приобретёт кардинально отличительный и свежий внешний вид. Так же, мы рекомендуем заранее выбрать подумать о том, какая плитка вам подойдет, будь то зеркальная плитка с фацетом, или обыкновенная плитка для ванной

ремонт в ванной

Косметический ремонт потолка

Начать можно с потолка. Для этого надо смыть старую побелку с помощью мокрой тряпки, после чего обследовать помещение на наличие грибков, которые возникают вследствие повышенной влажности. Если грибковые образования присутствуют, нужно использовать антигрибковое средство, обработав им поверхность. 

Теперь необходимо нанести на потолок новую грунтовку (к слову, в грунтовке также содержатся вещества, которые уничтожают грибок). Грунтовать кисточкой, а ещё лучше валиком. Так будет намного быстрее. Далее наносим грунтовку, покрыв всю поверхность потолка, после нужно подождать, пока слой грунтовки высохнет. Затем грунтовать следует повторно.

Когда грунтовка на поверхности высохнет, нужно осмотреть её и при наличии трещин замазать шпаклёвкой все дефекты. Замазка производится шпателем, затем, когда будут замазаны все трещинки и бугорки, нужно дать шпаклёвке высохнуть, после чего повторно грунтовать зашпаклёванные участки. Таким образом, поверхность потолка должна быть ровной.

Далее переходим к завершающей стадии обновления потолка в ванной. Для этого понадобится влагостойкая краска (к счастью, рынок сейчас изобилует огромным разнообразием видов и цветов). Перед тем как начинать, не помешает посильнее взболтать ёмкость с краской, затем кисточкой нужно закрасить вначале все по краям и углам потолка, потом - равномерно смоченным ворсистым валиком окрасить остальной потолок. Эмаль необходимо наносить не менее чем в 2 слоя.

ремонт в ванной

Устранение дефектов стен в ванной комнате

Далее, нужно разобраться, как удалить повреждения на стенах, не прибегая к капитальному ремонту. Отлетевшую плитку можно легко вернуть на место, воспользовавшись жидкими гвоздями. Достаточно намазать кафель и осторожно поставить плитку на то место, где она была. В тех местах, где плитка треснула, нужно отбить её зубилом и молотком. После извлечения плитки также следует приклеить жидкими гвоздями новую. Произведя замену кафеля, нужно избавиться от швов, которые можно затереть, использовав для этого специальную затирку.

ремонт в ванной

Обновление эмали ванны

Для чугунной ванны характерна такая проблема, как треснувшая эмаль. Чтобы это исправить и вернуть своей ванне прежний блеск, нужно в первую очередь уделить внимание правильному выбору эмали. На рынке лакокрасочных материалов по качеству продукции лидируют финские производители. Если выбирать отечественный материал, то здесь шансы равны - можно купить краску как высокого качества, так и низкого, которая попросту может испортить ванну. Поэтому при выборе эмали лучше денег не жалеть и приобрести хорошую краску.

Подготовка ванны к покраске, как правило, состоит из обезжиривания с помощью специального средства. Продавцы в магазине обязательно подскажут, какое лучше всего подойдёт, учитывая материал ванны. Обезжиривающее средство следует наносить по всей поверхности ванны. Затем нужно подождать до полного высыхания и обезжирить ещё раз. 

После того, как поверхность будет обезжирена, надо придать ей шероховатости. Тогда будет более хорошая сцепка эмали с поверхностью. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться болгаркой с абразивным кругом. Отшлифовав таким образом всю поверхность, она обретёт нужную шероховатость и очистится от лишней грязи и сколов. Теперь нужно снова всё обезжирить и сделать следующее:

• залить в ванну моющее средство;
• выдержать минимум 30 минут;
• всё смыть горячей водой;
• подождать, пока все полностью высохнет.

Когда все подготовительные работы для покраски ванны произведены, можно приступать к основной фазе - самой покраске. Для начала необходимо обклеить малярной лентой плитку, те участки, которые соприкасаются с ванной. Сделав это, мы не испачкаем при покраске кафель. Также, чтобы не вымазать пол, следует положить на него плёнку либо застелить старыми газетами. Далее следует хорошенько помешать краску деревянной палочкой и наносить на поверхность кисточкой, ширина которой примерно 7 сантиметров.

ремонт в ванной
При нанесении слоёв краски следует чередовать рукой продольные и поперечные движения. Тогда краска ляжет ровно. Затем нанести первый слой краски, этот слой - грунтовочный. После этого подождать немного времени и, не дав первому слою полностью высохнуть, нанести второй, основной, слой. Обязательно стоит повнимательней отнестись к боковым частям ванны. Следующим наносится третий слой краски идентичными движениями. Затем опять нужно подождать минут 15-20. После этого можно вытереть и удалить лишние потёки. По проведении покрасочных работ ванная комната закрывается, а по прошествии 4 дней останется только залить герметиком каждый стык ванной и кафеля. Остаточный герметик удаляется шпателем.

Косметический ремонт в ванной завершён. Теперь помещение выглядит намного привлекательней. К тому же особых физических и финансовых затрат не понадобилось.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как самостоятельно сделать косметический ремонт ванной?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 09.03.2018
  •   Просмотров: 536

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как самостоятельно сделать косметический ремонт ванной?" Уже: 0