Новогодний дворик из деревянных брусочков своими руками

Хочу принять участие в конкурсе со своей поделкой – новогодний дворик, которую я сделал для своего сына Олега. Я работаю в столярном цехе, и все материалы были сделаны моими руками. Сам напилил и обстругал брусочки в размере 10 на 13 мм. Все был скреплено при помощи клея. Крыша домика является полноценным каркасом покрытое ДВПО. К сожалению фотографий процесса создания нет т.к. изначально это планировалось в качестве поделки для новогоднего утренника в детском саду сына.

Для создания этой новогодней поделки своими руками мне потребовались такие материалы:

  • Деревянные брусочки
  • клей
  • панель МДФ
  • полиэтиленовая пленка
  • краски
  • пенопласт
  • вата и ватные диски
  • елочная мишура
  • цветная бумага
  • этикетки от пепси
  • фанера

новогодний дворик из деревянных брусочков

А теперь я расскажу, как сделать новогодний дворик своими руками.

Домик: Напилил на работе брусочки заданного размера 10х13 мм разной длины (дома уже пилил по размерам домика). Начал собирать каркас, склеивая брусочки по очередности друг к другу клеем. Окна сделаны из брусочков, дверь выпилена по размеру из панели МДФ. Вместо стекол на окнах использовал полиэтиленовую пленку. 

Крыша: Сделал каркас из брусочков, сверху наклеил ДВПО. Труба - раскрашенный под кирпич брусок. 
Снеговик: Сшитые ватные диски, набитые ватой. Глаза, и рот вырезаны из бумаги и приклеены, нос - раскрашенная зубочистка. Шапочку связала супруга. 

Елочка: Вырезана из пенопласта, обмазана клеем и посыпана мелко порезанной мишурой.
Забор: напиленные бруски на клею.

Вся конструкция стоит на фанере и покрыта пенопластом вместо снега. Медведи на домике вырезаны из этикетки от пепси. Вот так выглядит моя поделка - новогодний дворик из деревянных брусочков

Автор: Михаил Юрьевич 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний дворик из деревянных брусочков своими руками" уже 0:

  • 17.12.2013
  •   Просмотров: 13 510

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний дворик из деревянных брусочков своими руками" Уже: 0