Делаем обереги от зла своими руками

С давних времен людей интересовало все непознанное, мистическое, вот почему гадания на Новый год и изготовление оберегов от сглаза получили такое широкое распространение. С помощью рукодельных амулетов можно защититься от болезней, зла и порчи, самое главное - делать их в хорошем настроении, заряжать позитивной энергетикой.

Делаем обереги от зла своими руками
Если вы только делаете первые шаги в рукоделии, то остановите свой выбор на самом простом обереге - саше из травы. Для защиты своего дома лучше всего сшить подушечку, в которой будут находиться ароматные травы, если вы желаете, чтобы защита от зла всегда была с вами, то сшейте мешочек. Лучшими травами, защищающими от злых сил, будут зверобой, розмарин, укроп, можжевельник, клевер, их можно собрать самостоятельно или приобрести в аптеке. Для декорирования саше используйте пуговицы или атласные ленты

Для изготовления куклы-оберега подготовьте:
  1. Толстые льняные нити
  2. Красные нитки
  3. Картон
  4. Ножницы

В древности считалось, что лен способен забрать себе отрицательную энергию любой хвори, защитить от злых помыслов. Поэтому для изготовления куклы будут использоваться именно мягкие льняные нити, а для обвязывания - красные (этот цвет также является знаковым).

Обрежьте картон по длине куклы (примерно 15 см), сделайте 3 обмотки, причем нити не разрывайте. Толстая обмотка предназначается для тела, более тонкая - для рук и вторая такая же - для косы. С одной стороны разрежьте.

Для изготовления рук сплетите косичку и на конце закрепите красной нитью. Завяжите простой узел для косы. Красной нитью длиной 1 м обозначьте шею, не отрывайте нитку.

Вденьте в голову косу и перевяжите макушку ниточкой, это поможет прядям не спутываться. Завяжите узел на голове, заплетите косу. Перевяжите крест-накрест руки, обозначьте талию.

Делаем обереги от зла своими руками
На голову повяжите ободок, на талию - пояс. Вот и готова простая кукла, которая будет оберегать ваш дом.

Очень легко делаются обереги в виде браслетов, смастерить их можно из кожаных шнурков, натуральных камней, бусин, дерева и т.д. вариант из переплетенных кожаных шнурков устранит негатив, усилит биополе обладателя.

Защитят от несчастий и притянут удачу браслеты Шамбала, для его изготовления при помощи шнура нужно воедино собрать 9 бусин (деревянных, каменных, металлических - это не имеет значения). Для создания браслета используют прием "плоский узел".

Делаем обереги от зла своими руками
При плетении браслетов-оберегов можно использовать деревянные фигурки - важные элементы защиты, обязательно найдите те фигурки, что придутся по душе.

Как видите, защититься от злых сил можно самыми разными способами, непременно освойте нехитрое рукоделие наших предков.

По материалам magya-online.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Делаем обереги от зла своими руками" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.11.2017
  •   Просмотров: 184

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Делаем обереги от зла своими руками" Уже: 0