Саше из воска к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

Впереди новогодние праздники, и чтобы не покупать для презента различные безделушки, хочу предложить необычные сотворить сувениры. Это будут красивые, оригинальные и практичные саше из воска к Новому году. Возможно, некоторые из вас не знают для чего использовать эти саше из воска? Во-первых, можно положить саше в шкаф, где хранится бельё для ароматизации.

саше из воска к Новому году

Можно повесить на гвоздик в комнате саше для заполнения пространства ароматами эфирных масел. Эти саше также могут украсить вашу новогоднюю ёлку. Подбирая правильно арома масло для саше и, разместив его, рядом с вашим рабочим местом, оно способно поддерживать бодрость и снимать усталость. Можно повесить ароматное саше в автомобиле. Обычно наполняют восковое саше разнообразными сухоцветами, травами, специями и цедрой апельсина.

Время изготовления: 15-20 минут.      

Материалы для работы:

  • пчелиный воск 50-100 г
  • восковые или парафиновые свечи при необходимости
  • эфирные масла по вашему вкусу 20-30 капель
  • сухая цедра апельсина
  • сухоцветы вереска

Саше из воска к Новому году - мастер-класс

саше из воска к Новому году

Пчелиный воск необходимо измельчить как можно мелко, чтобы он топился быстро. Если у вас немного пчелиного воска, можно добавить часть восковой свечи.

саше из воска к Новому году

Шкурки апельсина или мандарина необходимо предварительно нарезать полосками или звёздочками, высушить на батареи. Сухоцветы вереска можно купить в специализированном интернет магазине.

саше из воска к Новому году

Формочки для саше подходят пластиковые или силиконовые. Если нет таких формочек, воспользуйтесь маленькими баночками или стаканчиками от йогуртов или сырков.

саше из воска к Новому году

Нарезанный воск пересыпьте в одноразовый стакан, и поместите на водяную баню. Расплавляйте воск до однородной жидкости.

саше из воска к Новому году

Чуть остудите воск и добавьте эфирные масла. В горячий воск не нужно лить масла, они быстро испарятся. Теперь влейте воск в формочку, добавляйте в него, пока он не застыл, сухоцветы и корочки апельсина.

саше из воска к Новому году

И тут же, в верхней части саше всуньте трубочку или деревянную палочку. Делается это для того, чтобы потом через отверстие всунуть шнурок или нитку.

саше из воска к Новому году

До застывания оставляйте восковое саше в холодильнике или в комнате, и потом вынимайте из формочки. Трудно вытаскивается саше, тогда положите формочку в морозилку на 10-15 минут.

саше из воска к Новому году

Протяните шнуровку через отверстие в саше и сделайте петельку. Саше из воска на Новый год готовы.  Теперь можно красиво упаковать саше для подарка, или вешать на видное место в комнате. Запах держится до двух месяцев.

саше из воска к Новому году 

Саше из воска к Новому году. Фото

саше из воска к Новому году

саше из воска к Новому году

саше из воска к Новому году

саше из воска к Новому году

саше из воска к Новому году

Эльби

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Саше из воска к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

Автор: Эльби

  • 20.12.2015
  •   Просмотров: 1 971

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Саше из воска к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0