Посадка растений в пластиковые бутылки: пряных трав. Мастер-класс с фото

Посадка пряных трав – мастер класс с пошаговыми фото.
Пряные травы и зелень заметно освежают не только вкус приготовленных блюд, но и их подачу. Как приятно холодной зимой приготовить яркий и сочный зеленый салат, дополнить второе веточкой свежей зелени или же просто подать ее к столу. Но не всегда есть возможность приобрести пряные травы на рынке или в супермаркете. Для того, чтобы всегда иметь под рукой зеленые россыпи природных ароматизаторов для кулинарии – просто посадите их у себя в домашних условиях, ведь для этого понадобится совсем немного: несколько пластмассовых бутылок, семена, земля и удобрение.

пряные травы посадка уход

Необходимые материалы:
  • 3 кг универсальной смеси (земли);
  • 3 шт. 1,5 л пластмассовых бутылок;
  • семена пряных трав, рассада лука, кресс-салата и т.д.;
  • ножницы;
  • универсальное удобрение;
  • вода для полива. 

посадка пряных трав

Как посадить пряные травы в домашних условиях 

Если у вас есть в наличии горшочки и емкости для рассады, то, безусловно, сажайте семена в них, всыпав землю. Но если нет, то изготовить их довольно несложно из обычных пластмассовых бутылок, которые каждый из нас может найти у себя дома. Для емкостей подойдет как 1,5л бутылка, так и емкостью в 2 литра. На каждой из них есть полоса посередине, которая отмеряет 1 л емкости от остального объема – именно по ней и разрежьте пустую бутылку ножницами. У вас получается готовым одна емкость для рассады – та, которая с горлышком. 

посадка пряных трав

Оставшуюся половину бутылки емкостью в 1 л вам необходимо разрезать еще на две части: нижняя будет емкостью для посадки, а верхняя – подставкой для первой емкости с горлышком. 

посадка пряных трав

Разрезав таким способом все бутылки и вставив горлышки в подставки, вы получите 6 емкостей для посадки рассады или семян. Всыпьте в них приобретенную или подготовленную почву (землю). Лучше всего приобретать универсальную смесь емкостью 3 л – она сбалансирована и не содержит различных насекомых и сорняков в составе. 

посадка пряных трав

В серединке насыпанной земли сделайте углубление на 2 см. Всыпьте в него семена выбранных вами пряных трав и разровняйте, засыпав углубление землей с боков. На посадку можно выбирать любые семена: розмарин, тимьян, орегано, мята, лук на перо, различные сорта салатов и т.д. Если вы решите в одну емкость посадить несколько семян или растений, то сверяйте их сроки всхожести и сбора. Под лук на перо можно высеивать кресс-салат – пока лук вырастет, кресс-салат уже пойдет в пищу и т.д. 

пряные травы посадка уход

Когда семена и рассада будут посажены – их необходимо слегка удобрить. Для этого подойдет обычное универсальное удобрение для комнатных растений, которое можно приобрести в любом сельскохозяйственном магазине. Обязательно придерживайтесь инструкции, разводя его в воде. Не следует быть «добрым» и добавлять удобрения больше положенной нормы – вы можете просто «сжечь» семена. Пусть будет меньше да лучше! Полейте ваши посадки водой с удобрением и выставьте емкости на подоконник или вынесите на балкон, веранду.

пряные травы посадка уход

Не забывайте их регулярно поливать и ваши посадки обязательно вас порадуют первыми всходами. Если высаживаете пряные травы зимой, то им потребуется дополнительное освещение в виде лампы дневного света, иначе ростки вытянутся и растения увянут. 

пряные травы посадка уход

Быстрее всего в рост идет кресс-салат, руккола, лук на перо, остальные сорта салатов. Всходов тимьяна, розмарина, тархуна, иссопа, укропа, петрушки и т.д. необходимо ждать около 2-3 недель. 

пряные травы посадка уход

Но зато когда они появляются – помещение преображается и в воздухе пахнет весной! Удачной вам посевной! 

пряные травы посадка уход

пряные травы посадка уход

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Посадка растений в пластиковые бутылки: пряных трав. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 23.06.2016
  •   Просмотров: 4 084

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Посадка растений в пластиковые бутылки: пряных трав. Мастер-класс с фото" Уже: 0