Весенний маникюр с розами своими руками. Мастер-класс

Весна уже не за горами и очень скоро наши ручки перестанут скрываться под перчатками. А это ли не повод для того, чтобы порадовать себя нежным весенним маникюром, тем более что с нашим мастер-классом вы легко сделаете его самостоятельно в домашних условиях. 

весенний маникюр с розами своими руками

Для того чтобы выполнить весенний маникюр с розами в домашних условиях вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • прозрачный лак-основа;
  • лак пастельного мятного цвета;
  • салатовый лак;
  • насыщенный зелёный лак;
  • нежно-розовый лак с плотной структурой;
  • лак с блеском красно-малинового оттенка;
  • белый лак для французского маникюра;
  • завершающее покрытие top-coat;
  • тонкая кисть для дизайна ногтей;
  • апельсиновая палочка или дотс

Весенний маникюр с розами - мастер-класс

весенний маникюр с розами своими руками

Выполняем классический обрезной или европейский маникюр. Придаём ногтям необходимую форму с помощью мелкозернистой пилки и покрываем 1-2 слоями лака-основы для защиты и укрепления натуральных ногтей.

весенний маникюр с розами своими руками

Переходим к непосредственному выполнению нейл-дизайна по росписи ногтей. Все ногти прокрываем 1-2 слоями лака нежно-мятного цвета. Подсушиваем лак около 5-6 минут.

весенний маникюр с розами своими руками

На ногтях большого и безымянного пальцев рисуем несколько дугообразных линий и закрашиваем отчерченную часть белым цветом. На безымянном пальце – эта часть расположена ближе к свободному краю ногтя, а на большом – ближе к основанию (лупуле).

весенний маникюр с розами своими руками

На ногтях указательного пальца и мизинца рисуем линию улыбки лаком розового оттенка.

весенний маникюр с розами своими руками

Пока вы рисовали линию улыбки, лак на ногтях безымянного и большого пальца подсох, и теперь можно приступать к рисованию весенних цветов  чайной розы. Тонкой кистью делаем основу для будущего цветка и бутона. Располагаем их на границе мятного и белого цветов.

весенний маникюр с розами своими руками

Далее прорисовываем лепестки розы более насыщенным цветом. Необязательно использовать именно красный цвет, можно сделать прорисовку и розовым цветом, но более насыщенным и тёмным. Прорисовывать начинаем с середины цветка – делаем спиральку, которую затем окружаем тонкими линиями лепестков. Также придаём объём и бутону.

весенний маникюр с розами своими руками

Далее салатовым цветом дополняем рисунок листочками, которые оживят изображение.

весенний маникюр с розами своими руками

Листочки также необходимо прорисовать более насыщенным оттенком зелёного.

весенний маникюр с розами своими руками

Переходим к завершающей стадии дизайна – на ногте среднего пальца с помощью дотса или апельсиновой палочки делаем диагональный ряд точек, расположенных примерно на одном расстоянии друг от друга.

весенний маникюр с розами своими руками

Далее делаем ещё несколько параллельных рядов, располагая точки, напротив друг друга.

весенний маникюр с розами своими руками

Даём ноготкам просохнуть около 5-7 минут, чтобы при нанесении завершающего покрытия рисунок не смазался. Глянцевое покрытие top-coat достаточно нанести одним слоем. Сушим естественным образом или с помощью специального средства, ускоряющего высыхание лака.

весенний маникюр с розами своими руками

Весенний маникюр с чайными розами готов! Наслаждайтесь красотой своих ноготков и не забывайте правильно за ними ухаживать.

весенний маникюр с розами своими руками 

Весенний маникюр с розами. Фото

весенний маникюр с розами своими руками

весенний маникюр с розами своими руками

весенний маникюр с розами своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Весенний маникюр с розами своими руками. Мастер-класс" уже 0:

  • 24.03.2015
  •   Просмотров: 8 206

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Весенний маникюр с розами своими руками. Мастер-класс" Уже: 0