Декоративная вышивка. Простые швы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вышивка - это вид рукоделия, который является одним из самых распространённых. Корни к нему ведут с давних времён и, несмотря на это, до сих пор вышивкой украшают скатерти, одежду, рушники и т. д. Есть множество видов вышивки, но если вы новичок, то для начала стоит ознакомиться с простыми декоративными швами. Вышивая ими, вы приобретёте основные навыки и научитесь владеть иглой.

Начните вышивать на канве, тогда вам легче будет освоить практику вышивания декоративных швов, которые мы сейчас и рассмотрим.

декоративная вышивка. Простые швы

К каждому виду шва будет небольшая инструкция и схема. Стрелочки на схемах показывают направление стежков, сплошные линии – это лицевые швы, а пунктирные – это изнаночные.

Схемы понятные и доступные, поэтому разобраться что и к чему будет довольно просто. К тому же к каждому шву прилагается образец, в котором первый ряд – это лицевой шов, а второй – изнаночный. Обратите внимание на то, что хвостик нитки спрятан между тканью и швами. Так вышивка с изнаночной стороны выглядит аккуратнее.

Виды швов вышивки. Фото

Шов "роспись".

Этот шов является двусторонним и состоит из простых стежков. Сперва вышиваем нитью одного цвета, затем, начиная сначала, нитью другого цвета. Стежки могут быть как горизонтальными, так и диагональными. Главное, чтобы они были одной длины.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "кривулька".

Этот шов вышивается по диагонали нитками двух цветов. Сначала вышиваем одной нитью, затем также заполняем промежутки между стежками нитью другого цвета.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "верхошов".

Сначала вышиваем вертикальным стежками, которые затем овиваем рабочей нитью с лицевой стороны.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "бегунец" или "червячок".

Шов состоит из шва "кривульки", которую также снизу и сверху подчёркиваем рабочей нитью.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "полукрест".

Если этот шов выполнять чётко и все стежки вышивать в одном направлении, то он будет красивым. Выполнив швы в одну сторону, можно вышить их в обратную и получится вышивка крестом.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "косичкой".

Внешне похож на полосу из крестиков. Его используют как дополнение к узорам. Вначале делаем косой крестик, а потом с нижней левой точки креста делаем наклонный стежок направо вверх. Иглу ведём справа налево, пронизываем через правый верхний угол крестика и перекрываем ниткой первый наклонный стежок.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "прямой крест".

Вышивается одинаковыми взаимоперпендикулярными стежками.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "болгарский крест".

Выполняется из четырёх стежков. Сначала вышиваем обычный крестик и выполняем вертикальный стежок, который покрываем горизонтальным слева направо. Такой шов используют при вышивке панно, ковров, подушек.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Шов "качалочка".

Продольные или поперечные  "качалочки" образуют из ряда параллельных стежков, проложенных впритык один к одному. Изнаночный шов, как и лицевой, является также декоративным.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Все швы декоративной вышивки можно вышивать в различном направлении, создавая красивый узор на изделиях.

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

декоративная вышивка. Простые швы

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декоративная вышивка. Простые швы. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 02.08.2014
  •   Просмотров: 19 609

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декоративная вышивка. Простые швы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0