Новогодняя композиция своими руками

Гармонично дополнить праздничный декор интерьера в любом доме, офисе, кафе и т.д. поможет оригинальная композиция, которую мы предлагаем вам изготовить вместе с нами, следуя описанному ниже мастер-классу.

Следует отметить, что несмотря на свой сложный и богатый вид, создается подобная красота достаточно просто, ну а если вы хотите научиться  изготавливать что-то более сложное, запишитесь на курсы флористики, там из вас сделают настоящего мастера, умеющего правильно состоять любые букеты и композиции.

Ну, а мы возвращаемся к нашей простенькой, но очень красивой новогодней композиции, для ее создания нам понадобится:

- ветки плакучей ивы сплетенные в круглый каркас и окрашенные в золотистый оттенок;

- пуансеттия;

- декоративные веточки с ягодками;

- листочки алоказии;

- флористическая проволока;

- декоративная ленточка;

- стеклянная прозрачная ваза;

- фольга золотистого оттенка.

- кусачки;

- секатор.

Новогодняя композиция своими руками

Новогодняя композиция своими руками – пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала из тонкой флористической проволоки сформируем в нижней части каркаса из плетенных веток ивы, ручку, благодаря которой композицию в дальнейшем можно будет поместить в вазу.

Второй шаг. Далее возьмем цветы, листочки и декоративные веточки и разместим их в каркасе по спирали. Каждую деталь прикрепим к основанию с помощью небольшого отрезка все той же флористической проволоки.

Третий шаг. Сформированный букет, перевяжем в нижней части тонкой декоративной лентой, выполнив несколько витков, а затем сформируем из его концов небольшой объемный бантик.

Четвертый шаг. После этого возьмем высокую стеклянную прозрачную вазу и наполним ее слегка смятой фольгой золотистого оттенка.

Пятый шаг. В завершении, вставим в вазу изготовленный букет,  после чего изготовленная новогодняя композиция своими руками может занять свое достойное место.

Новогодняя композиция своими руками

О том, какую еще можно создать новогоднюю композицию, вы найдете здесь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя композиция своими руками" уже 0:

  • 25.08.2014
  •   Просмотров: 6 321

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя композиция своими руками" Уже: 0