Новогодняя композиция из можжевельника и туи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Прежде всего, хочу отметить, что эта новогодняя композиция из можжевельника и туи создавалась без использования какого-либо клея. Решила на клей ничего не клеить по двум причинам. Ну, во-первых, так значительно быстрее и не портятся клеем елочные шары, а во-вторых – когда веточки будут засыхать и осыпаться, новогоднюю композицию можно легко разобрать.

Все, что вам нужно для ее изготовления – это выйти в лес и насобирать там нужные материалы. На собственном опыте, делаю эту композицию, я убедилась, что очень важно правильно выбрать цветовую гамму. У меня она получилась серебристо-белая.

Для изготовления этой новогодней композиции из природных материалов нужны такие материалы:

  • Ветки ели,
  • Можжевельник,
  • Основа для создания композиции, у меня плетеная тарелочка,
  • Белая свеча,
  • Сосновые и еловые шишки,
  • Елочные шары,
  • Атласные цветы, можно брать любые искусственные цветы.

новогодняя композиция из можжевельника и туи

Новогодняя композиция из можжевельника мастер-класс.

Для начала нужно разложить на тарелочке веточки можжевельника.

Поверх них выложить веточки туи. На этой фотографии хорошо видно, что на них имеются сухие шишечки. Сначала я решила их удалить, но потом передумала и оставила.

Теперь можно размещать сосновые шишки. Я использовала 6 шт.

Добавила елочные шары.

Между шишками и шариками разместила белые атласные розы.

В центр новогодней композиции поместила 6 еловых шишек.

Все практически готово, не хватает свечей. Пробовала поставить одну, две и три свечи. Остановилась на одной. Сделала подставку из картона для свечи, приклеила ее на пластилин, а дальше разместила между еловых шишек.

Новогодняя композиция из можжевельника и туи готова. Работа выполнялась неделю назад. За это время внешний вид ее не изменился ни капельки, хотя я боялась, что в теплой квартире веточки начнут осыпаться и блекнуть. Буду рада, если мой опыт вам пригодится.

Автор: Сидлецкая Татьяна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя композиция из можжевельника и туи. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 9 399

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя композиция из можжевельника и туи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0