Маски для детей своими руками

Каждый ребенок с большим нетерпением ждет свой день рождения и мечтает, чтобы этот праздник был для него и его друзей самым ярким, веселым и запоминающимся.

Подарить своему чаду радость и исполнить его заветную мечту под силу любым родителям стоит лишь немного пофантазировать и придумать необычный сценарий празднования дня рождения. К примеру, можно устроить бал-маскарад, причем для этого не обязательно предварительно предупреждать всех гостей о тематике праздника и устанавливать для них определенный дресс код, пусть это станет полной неожиданностью для всех.

Позаботиться об различных масках придется вам, их можно приобрести в любом специализированном магазине или создать самостоятельно своими руками, воспользовавшись нашими эскизами и советами.

Итак, маски для детей своими руками.

Можно устроить вечеринку любимых всеми детьми мультипликационных героев «Смешариков», и сделать для всех гостей вот такие забавные маски.

Маски для детей своими руками

*

Маски для детей своими руками

*

Маски для детей своими руками

*

Маски для детей своими руками

Основой для этих масок является обычный картон средней плотности, можно просто распечатать предложенные  эскизы и вырезать их по контуру, а можно нарисовать вручную и разукрасить или сделать в виде аппликации из цветной бумаги.

Можно сделать маски для детей из картона и попроще и разрисовать их, так как вам пожелается самостоятельно или вместе со своим ребенком.

Маски для детей своими руками

Для того чтобы маску можно было легко надеть к ней необходимо прикрепить резинку или тонкую атласную ленточку, такую какую обычно используют для вышивки лентами.

Чтобы праздник получился по настоящему веселым и необычным, обратитесь за помощью к профессионалам – детским аниматорам, которые как настоящие волшебники перенесут ваших детей в сказочную страну детских улыбок, радости и счастья. К тому же детские аниматоры позволят немного отдохнуть и расслабиться родителям, развлекая и забавляя их детей.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.03.2013
  •   Просмотров: 24 140

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Маски для детей своими руками" Уже: 0