Свадебные свечи своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

У моей крестницы свадьба!  Это такой волнующий и радостный день. Мне захотелось в этой связи сделать этот день ярким и не забываемым. Вот фужеры, шампанское, подвязка для невесты, коробочка для подарков готовы и я решила, что надо добавить к этому набору свечи, но не простые из магазина, а сделанные своими руками свадебные свечи, именно для моей крестницы.

свадебные свечи своими руками

Свадебные свечи своими руками мастер-класс.

Я отправилась в магазин и купила самые простые свечи и начала их декорировать.

свадебные свечи своими руками

Тонкие свечи будут использоваться для танца молодых, и гореть они будут не меньше 5 минут, значит надо продумать этот вопрос и не украшать верхнюю часть свечи, так как клей и всякие украшения при горении будут давать копоть - черный дым.

Решила  украсить свечи золотой лентой, я накрутила как спираль по кругу. Берем обычную ложку и греем внутреннюю часть её, когда прогреется, аккуратно внешней  стороной водим по ленточке, воск плавится и очень хорошо приклеивается за счет этого ленточка. Готово.

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

Теперь можно продолжить и я сделала два бантика и приклеила их горячим пистолетом. Затем наклеила бусины. Свечи готовы.

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

Теперь  приступаем к украшению семейной свечи. Для этих целей вы можете попробовать, как я наклеить кусочек  кружева или декоративной ткани или использовать салфетку для декупажа, все той же горячей ложной прекрасно приклеивается. Главное прогревайте с внутренней стороны, а то от свечи есть копоть и мы можете испачкать свою композицию.

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

Можно оставить и так, но, на мой взгляд, нужно добавить ленту и приклеить её по краю кружева.

свадебные свечи своими руками

Теперь для декорирования свечи нужно взять или готовую красивую тесьму или сделать её самим. Для этого я зигзагом прошила  и стянула её, регулируя сборку.

свадебные свечи своими руками

Можно из этой  тесемки сделать цветочки, распределите тесемку по свече нужным вам рисунком и зафиксируйте булавками.

свадебные свечи своими руками

Сделайте цветы своими руками сами или используйте готовые. Я люблю делать розочки сама, поэтому накрутила их. Используя горячий пистолет или клей  «Мастер» приклейте вначале тесемку, а потом и сами розочки. Так как на бутылках с шампанским я использовала зеленые листики, вырезала листики из ленты, обожгла над свечой и приклеила согласно рисунка.

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

Вот такие свадебные свечи своими руками у меня получились. Такие свечи можно сделать в подарок для своих родных и друзей - это просто, а как приятно и радостно делать подарки своими руками для любимых людей.

свадебные свечи своими руками

свадебные свечи своими руками

Соляникова Татьяна Викторовна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свадебные свечи своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 16.07.2013
  •   Просмотров: 38 268

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебные свечи своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

16.09.2013 | 12:25

красиво и оригинально