ЛОЛ своими руками. Питомец ЛОЛ, котенок с аксессуарами. Пошаговый мастер-класс с фото

Ваш ребенок просит купить очередную игрушку LOL? Совершенно не обязательно для этого идти в магазин. Вы можете сделать подобную поделку ЛОЛ своими руками из пластики и научить этому своего ребенка.

ЛОЛ своими руками
Очень хорошо подходит для этих целей самозатвердевающий пластилин или материал, который нужно варить либо запекать. Пробуйте использовать в работе пластику от разных производителей, и вы сможете подобрать то, с чем вам будет наиболее удобно работать.

Итак, какие материалы понадобятся для изготовления LOL-поделки:

  1. затвердевающая пластика трех цветов;
  2. зубочистка;
  3. стеки;
  4. проволока;
  5. стразы.
ЛОЛ своими руками

Питомец ЛОЛ, котенок с аксессуарами. Пошаговый мастер-класс

Вначале делаем из пластики черного цвета голову котика. Отламываем кусочек зубочистки и крепим ее посередине головы для того, чтобы затем данный элемент соединить с туловищем и сделать его подвижным.

ЛОЛ своими руками
Теперь делаем уши котика из черного и розового материала.

ЛОЛ своими руками
Оформляем голову игрушки. Крепим к ней уши. Делаем розовые глазки и волосы. Из черной пластики оформляем мордочку, ротик. Зубочисткой прокалываем точечки на мордочке и прочерчиваем волосы.

ЛОЛ своими руками
Из черной пластики делаем туловище и шею. В итоге должно получиться так, как на фото.

ЛОЛ своими руками
Крепим к туловищу хвостик. Теперь проделываем в туловище отверстие зубочисткой для того, чтобы можно было закрепить подвижную голову.

ЛОЛ своими руками

Готовим два страза – это будут глазки котика.

ЛОЛ своими руками
Крепим глазки к игрушке.

ЛОЛ своими руками
Теперь делаем для котика аксессуары – бантик, который будем надевать на ушко и очки. Для очков понадобится кусочек проволоки, который превращается в умелых руках в дужки.

ЛОЛ своими руками

Теперь делаем для котика туалет и лопатку. Все это варим или запекаем согласно инструкции, которая прилагается к данному виду пластики. Вот и все, чудесная поделка готова!

Также вы можете сделать для ваших ЛОЛ игрушек множество иных аксессуаров. В итоге получится целый набор для игр и развлечений. Маленькие игрушки удобно лепить с помощью разных дополнительных инструментов. Это могут быть маникюрные ножницы, пинцет, пилочка для ногтей, шпажки и зубочистки, разные стеки. Для украшения игрушек можно использовать стразы, акриловые краски, фольгу.
Делайте игрушки ЛОЛ и играйте вместе с друзьями!
ЛОЛ своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "ЛОЛ своими руками. Питомец ЛОЛ, котенок с аксессуарами. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.10.2018
  •   Просмотров: 667

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "ЛОЛ своими руками. Питомец ЛОЛ, котенок с аксессуарами. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0