Игрушки из пластики своими руками. Грустный зайка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я предлагаю вам сделать маленького грустного зайчика из пластики своими руками. Работая с пластиком, мне пришла в голову идея создавать маленькие игрушки на подобии тех, которые дети находят в киндер-сюрпризах. Сделать его совсем не сложно. Изготовить этого зайчика лучше всего из запекаемой полимерной глины.

Из самозатвердевающей полимерной глины не нужно лепить зайчика. Самозатвердевающая полимерная глина имеет свойство чуть-чуть усыхать  после того, когда совсем застынет. А мы хотим получить в итоге игрушку твёрдую, чтобы пластика была такая же, как и пуговица к примеру.

Что понадобится для работы:

  • Запекаемая полимерная глина.
  • Стек для лепки.
  • Макетный нож для работы с пластикой.
  • Фольга для запекания.
  • Лак на водной основе, который предназначен для полимерной глины.

игрушки из пластики своими руками. Грустный зайка

Грустный зайка из пластики - мастер-класс

И так приступим. Для начала необходимо подготовить полимерную глину к работе. Для того чтобы подготовить её к работе необходимо термозапекаемую полимерную глину хорошенечко размять в руках. Это необходимо делать для того, чтобы пластика стала послушной и податливой, для того чтобы с ней было удобно работать. Я взяла для работы запекаемую полимерную глину тёмно-розового цвета.

После того, как полимерная глина подготовлена к работе, нужно распределить пластику на небольшие кусочки, из которых сформировать шарики. Пластику необходимо распределить на кусочки для – двух лапок, передних и задних, тельце и голову. Здесь нужно помнить, что для тельца нужно меньше всего полимерной глины.

Сначала нужно сформировать голову для зайчика.

Потом нужно сделать лапки. Для этого нужно скатать два шарика и из них создать лапки. Лапок нужно всего четыре штучки. Таким же образом нужно сформировать и ушки для зайчика. Уши для зайчика надо сделать длинными.

Потом вам надо сделать мороженое. Для этого сначала нужно сделать рожок. Создать текстуру подобную вафлям можно с помощью макетного ножа.

Само мороженное нужно сделать из розовой полимерной глины.

Прикрепив мороженное к рожку из пластики, его необходимо обрезать.

На всех деталях необходимо сделать как бы швы.

Начните собирать зайчика. Сначала скрепите вместе голову нижние лапки и туловище.

Потом нужно прикрепить мороженое к тельцу зайца.

Только тогда, когда к тельцу прикреплено мороженое необходимо прикрепить верхние лапки. Прикрепите верхние лапки.

На ушках тоже создайте швы

Далее надо с помощью макетного ножа создать мордочку зайчику.

Прикрепите носик к мордочке.

Потом прикрепите ушки зайчику.

Так необходимо сделать глазки зайчику.

Когда зайчик готов его необходимо отправить запекаться в духовой шкаф. Изделие из запекаемой полимерной глины должно запекаться согласно инструкции вашей пластики.

После того, как игрушка – зайчик из пластики запеклась и остыла, её нужно покрыть лаком для полимерной глины. После этого игрушка готова. Побалуйте ваших малышей маленькой безделушкой.

Грустный зайка из пластики. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Игрушки из пластики своими руками. Грустный зайка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.07.2014
  •   Просмотров: 4 722

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушки из пластики своими руками. Грустный зайка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0