Котенок из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото

Лепка из пластилина очень забавное занятие. Особенно его любят дети. Чаще всего из пластилина лепят разных персонажей и зверят. Котенок из пластилина – тема сегодняшнего мастер-класса. Мы будем лепить забавного черно-белого котенка.

котенок из пластилина поэтапноМатериалы и инструменты:
  • пластилин черного, белого и розового цвета;

  • зубочистка (или спичка).

Котенок из пластилина: мастер-класс

Начинать работу будем с разминания пластилина. Он должен быть достаточно мягким. В основном мы будем использовать черный пластилин. Белого и розового нужно не много.

Сначала слепим голову. Для этого нужно скатать небольшой шарик из пластилина черного цвета.

котенок из пластилина

Чтобы сделать ушки так же понадобится черный пластилин. Из него нужно скатать 2 детали в виде объемного треугольника.

котенок из пластилинакотенок из пластилинаТеперь зубочисткой или спичкой нужно сделать отверстие по центру мордочки котика в виде линии.

котенок из пластилина

Далее возьмем пластилин белого цвета и скатаем из него 2 шарика одинакового размера. Это будут глазки. Прикрепляем их к мордочке, приплющивая.

котенок из пластилина

Теперь сделаем 2 плоских одинаковых шарика. Они должны быть меньшего размера, чем белые. Их прикрепляем на глазки. Это будут зрачки.

Из розового пластилина катаем шарик размером чуть побольше глаза и прикрепляем его на место носика.

как слепить из пластилина котенка

Теперь нам нужно скатать из белого пластилина 2 одинаковых шарика и 1 поменьше. 2 больших прикрепляем на место щек рядом друг к другу. А маленький приклеиваем внизу между 2-мя большими.

как слепить из пластилина котенка

Чтобы сделать тельце нам нужно снова взять черный пластилин и скатать из него фигуру в видео овала, но более зауженного к верху.

как слепить из пластилина котенка

Теперь из белого пластилина скатываем деталь в форме плоского яйца. Ее нужно приклеить на тельце, имитируя фартучек.

как слепить из пластилина котенка

Для задних лапок скатываем 2 колбаски черного цвета. Теперь нужно загнуть, формируя стопы.

как слепить из пластилина котенка

Нашему коту сделаем пальчики и ладошки. Для этого нужно скатать плоский шарик из розового пластилина и приклеить его на стопу лапы. 3 маленьких плоских шарика приклеиваем сверху.

котенок из пластилина поэтапно

Для передних лап скатываем 2 колбаски черного цвета. Затем берем белый пластилин и формируем из него плоскую деталь в виде лепешки. Ей оборачиваем кончик лап.

котенок из пластилина поэтапно

Теперь возвращаемся к голове. Нам нужно сделать углубления в ушках, чтобы они были более натуралистичными.

котенок из пластилина поэтапно

Чтобы сделать хвост нужно скатать черную колбаску. Ее загибаем в форме знака вопроса. Кончик можно обернуть белым пластилином.

котенок из пластилина поэтапно

Нам осталось приклеить все детали на свои места и котик готов!

котенок из пластилина поэтапно 

  • 10.05.2017
  •   Просмотров: 859

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Котенок из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0