Детские поделки из пластилина. Зайчик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Заяц это первое животное, о котором узнают маленькие дети. Они видят его в игрушках, книжках, сказках, мультфильмах.

Даже малыши могут без труда перечислить его отличительные черты:

  • длинные уши,
  • серую шубку
  • любовь к морковке и капусте.

Если предложить ребенку слепить из пластилина зайчика, он с удовольствие примется за работу. Можно помочь ему изготовить нужные детали, а он соединит их воедино, включив свою фантазию. Для осуществления этой поделки из пластилина достаточно выбрать подходящий цвет пластилина и проявить немного желания. Приготовьте доску для лепки, мокрую салфетку и принимайтесь за работу.

детские поделки из пластилина. Зайчик

Зайчик из пластилина мастер-класс.

Все элементы поделки выполнить очень легко. Из серого пластилина скатайте продолговатую и круглую детали для туловища и головы, четыре лапки, два плоских ушка и маленький хвостик.

детские поделки из пластилина. Зайчик

Соедините составные части в одно изделие. Чем сильнее пластилин будет согрет в руках, тем крепче будет поделка.

детские поделки из пластилина. Зайчик

Белым и черным цветами отделайте лицевую часть. Поместите аккуратный треугольник на грудь, приклейте лепешки на внутреннюю часть ушей, сделайте щеки, нос и глаза. Иголочкой или спичкой поколите щеки, чтобы получился более правдоподобный результат.

детские поделки из пластилина. Зайчик

Сделайте продольные полоски на хвостике зайки сзади.

детские поделки из пластилина. Зайчик

Зайчик из пластилина готов. Осталось угостить его сочной капустой. Ее можно выполнить из зеленого пластилина. Сформируйте несколько круглых плоских лепешек, соедините их вместе, формируя круглую многослойную деталь.

детские поделки из пластилина. Зайчик

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки из пластилина. Зайчик. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 14 540

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки из пластилина. Зайчик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0