Украшение для стола из огурцов и редиса. Птичка в автомобиле. Мастер-класс

Поделки мастерят из разных материалов, в том числе и из съедобных. Сегодня в своем мастер-классе я расскажу, как сделать украшение для стола "Птичка в автомобиле" из огурцов и редиски. Для наглядности я сделала поэтапные фотографии всего процесса. Изготовление займет у вас не более десяти минут. 

украшение для стола из огурцов и редиса. Птичка в автомобиле

Итак, нам понадобятся следующие продукты и инструменты для создания поделки из овощей:

  • Свежие огурцы;
  • Одна маленькая редиска;
  • Две зубочистки;
  • Два кружочка из белого листа бумаги;
  • Черный маркер или фломастер;
  • Острый ножик.

Украшение для стола из огурцов и редиса – мастер-класс

Огурец среднего размера моем, вытираем насухо полотенцем. Берем острый нож и начинаем вырезать углубление в овоще. Должна получиться круглая глубокая лунка.

Другой огурец режем ломтиками. Нам нужно четыре колеса, они не должны быть очень тонкими.

Берем две зубочистки и протыкаем огурец насквозь в двух местах. 

Приделываем огуречные кружочки к целому огурцу, наколов их на зубочистки.

Маленькую редиску моем и сушим. Отрезаем длинный хвостик, но не до конца, так как должен остаться "носик". Сажаем "птичку" в автомобиль.

Теперь берем заранее заготовленные кружки из бумаги белого цвета. Рисуем черным маркером зрачки.

Прикрепляем "глаза" птички на редиску. Они должны прилипнуть, так как поверхность слегка влажная. Если бумага не приклеится, то слегка намочите ее.

Вот и все! Забавная съедобное украшение из огурцов и редиса «Птичка в автомобиле» готово. Ей можно украсить стол на детский праздник. Все гости будут приятно удивлены. Как видите, изготовили мы такое оригинальное украшение довольно быстро, а это значит, что у нас осталось еще очень много времени на приготовление остальных блюд. Желаю удачи!

Украшение для стола из огурцов и редиса. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение для стола из огурцов и редиса. Птичка в автомобиле. Мастер-класс" уже 0:

  • 18.11.2015
  •   Просмотров: 3 838

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение для стола из огурцов и редиса. Птичка в автомобиле. Мастер-класс" Уже: 0