Браслеты своими руками из бумажных колечек. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе вы узнаете, как изготовить красивые браслеты из бумажных колец.

Для изготовления этой поделки из бумаги своими руками вам понадобятся:

  • Бумажные колечки,
  • Наждачная бумага,
  • Белая краска,
  • Салфетка,
  • Украшения: атласные ленты, стразы ,полужемчужины,
  • Глитеры,
  • Контуры,
  • Лак 

браслеты своими руками из бумажных колечек

Браслеты из бумажных колец  мастер-класс.

Нам при покупке тарелочек в магазине посуды достались вот такие бумажные колечки.

Сначала хотели выбросить, но Катя одела их на ручку и воскликнула: «О, браслетики!»  Начали думать, как их превратить в нечто красивое. Ну и процесс пошел! Вначале их зашкурили и покрыли белой краской. 

Затем два из них оклеили салфеткой. 

В следующий момент выбрали близкие (как нам показалось) цвета для украшалок и начали действовать. Один браслет облепили полужемчужинами и получился довольно милый браслетик. Второй браслет украсили блестящими цветочками и листочками. На третьем браслете сделали обмотку атласной лентой и наклеили квадратные стразинки. 

Четвертый браслет просто добавили  3D контурные точечки на уже наклеенную салфеточку. Затем все браслеты украсить точечным способом серебристыми глиттерами. И для укрепления работы все покрываем лаком. Ну и  вуаля. Вот такие браслеты из бумажных колец своими руками у нас получились!

Автор: Картыева Катя, ( 8 лет).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслеты своими руками из бумажных колечек. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 01.11.2013
  •   Просмотров: 5 928

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслеты своими руками из бумажных колечек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0