Браслет Шамбала своими руками

Браслеты шамбала сейчас на пике моды. Такие браслеты очень подходят как для повседневного наряда, так и вечернего. Такие браслеты бывают разных цветов и размеров, бывают в один или более слоёв.

Браслеты Шамбала очень быстро набрали свою популярность. Ведь эти браслеты были известны ещё со времён Древнего Китая. Этот браслет считается не просто украшением, а энергетическим оберегом. Они ограждают человека от негативного воздействия и приносят чувство внутреннего уюта. Многие звёзды иностранного телевидения носят такие браслеты. Причём, как женщины, так и мужчины.

Браслет Шамбала своими руками можно сделать довольно просто, так как в основе их плетутся обычные узлы макраме. Можно быстро сделать браслет, следуя данному мастер-классу.

Материал для них можно приобрести на сайте http://chudo.pro/. В этом магазине продаются бусины, фурнитура для бижутерии, украшений и товары для рукоделия.

Для того чтобы сделать браслет нужна вощёная нить и бусины, всё остальное добавляется по желанию. Он плетётся на специальном станке, но такой станок можно сделать самостоятельно. Можно сделать такой станок из пенопласта. Подробнее смотрите тут.

Самый простой браслет – это шамбала однослойная. Для того чтобы сделать браслет шамбала своими руками часто используют специальные бусины шамбала, которые полностью покрыты стразами, но можно заменить натуральными камнями или обычными бусинами. Можно добавлять по желанию различные стразы, бисер или монетки, например как тут.

Для рукодельниц освоивших технику плетения шамбала, совершенно не обязательно использовать различные дополнительные приспособления для плетения. Можно, для начала освоить плетение при наличии только нитей. Те, кто уже знаком с таким искусством как браслеты шамбала, могут уже самостоятельно создавать уникальные и изысканные модели. Даже те девушки, которые никогда не увлекались рукоделием, смогут без проблем самостоятельно сделать себе браслет по душе. Ведь когда сами делайте себе украшение, то вкладывайте в это душу и свою энергию.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.06.2013
  •   Просмотров: 17 614

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет Шамбала своими руками" Уже: 1

06.10.2013 | 19:33

Браслеті получились очень красивіе.Классно!!