Детские браслеты из палочек своими руками. Мастер класс с фото

Предлагаю вам мастер-класс по созданию браслетиков. Сделать такие браслетики проще-простого! Потребуются всего лишь деревянные палочки, клей, красивая бумага или краски! Поскольку мы мороженное на палочках практически не едим, то я взяла деревянные палочки из кофейни "Старбакс" - там можно их брать бесплатно на стойке с салфетками, трубочками и сахаром. Еще такие я видела в "Шоколаднице". Они тоньше палочек от мороженого, но зато работать с ними очень удобно было.

Детские браслеты своими руками. Мастер класс с фото

Итак, берем палочки и замачиваем их на ночь в теплой воде. В виду того, что наши палочки тонкие, они достаточно быстро размокли и стали сгибаться.

Когда палочки станут более или менее гибкими, обматываем браслетом руку ребенка, чтобы прикинуть, какой диаметр браслета нам нужен и затем ищем подходящую по диаметру округлую емкость. У нас это крышечка от баночки с кремом и дочкин стакан. Помещаем туда браслеты до полного высыхания.

После высыхания вытаскиваем браслеты из емкостей, осматриваем, если есть неровности и торчащие щепки - шкурим эти места. А дальше думаем, как браслеты украшать. Можно раскрасить их красками и фломастерами, наклеить наклейки и пр. Мы обклеили браслетики красивой бумагой с помощью канцелярского клея.

В конце для надежности и гладкости покрыли браслеты матовым лаком снаружи и внутри. Готово!

Автор: Ann Sidorenko

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские браслеты из палочек своими руками. Мастер класс с фото" уже 0:

  • 21.07.2012
  •   Просмотров: 12 268

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские браслеты из палочек своими руками. Мастер класс с фото" Уже: 0