Бисероплетение для начинающих: браслет своими руками

Искусство бисероплетения стало в последнее время довольно популярным и модным видом рукоделия. Именно благодаря ему на свет появляются красивые и необычные поделки и, конечно же, украшения. И бисероплетение браслета не исключение! Ведь браслеты – это актуальные и универсальные украшения, не сдающие свои позиции в течение всего года. Их можно сплести как под летнее, тонкое платье, так и для зимнего, строгого костюма. Мы предлагаем Вам смастерить собственными руками объемные браслеты из бисера для начинающих, такие своеобразные креативные и одновременно элегантные изделия, чтобы Вам позавидовали все модницы.

Только с таким украшением можно почувствовать себя неотразимой, особенной. А также в ходе работы приобретаются навыки по новой уникальной манере плетения. В чём же уникальность данной манеры? А вот в чем: изготовление на первый взгляд сложного браслета на самом деле очень простое; даже если Вы ещё ни разу не работали с бисером, то как раз предоставляется такая замечательная возможность научиться, не боясь ошибиться в узоре. И не понадобится никакая схема!

Приступим? И прежде чем начать браслет из бисера для начинающих, нужно подготовиться следующие материалы:

  • бисер любого цвета (можно даже комбинированный),
  • бусинки из чешского стекла,
  • тонкая леска,
  • застёжка,
  • игла тонкая швейная или специальная для вышивания бисером.

Весь бисер желательно подобрать в одной цветовой гамме или же поэкспериментировать на плавных цветовых переходах.

Первый ряд формируется в свободной манере низания бусин и бисера до желаемой длины (примеряется на запястье). При этом у бусин могут чередоваться и цвета, и форма.

Второй ряд уже подплетается к первому. Для этого используется мозаичная техника. И необходимо стараться, чтобы образовывались фрагменты, то есть бисер группировался по узлам (по цвету и форму бусин).

Далее каждый новый ряд подплетается к предыдущему по примеру второго ряда. Количество рядов может быть любым, в зависимости от желаемой ширины браслета. Если же при плетении заканчивается леска, то двойной узел соединения с новым концом нужно закрепить между двумя бусинами; новая леска вдевается в иглу и работа продолжается. Оставшиеся концы нужно осторожно оплавить.

Завершив работу «Как  сплести браслет из бисера», остаётся только прикрепить застёжку, и готовый браслет можно с гордостью носить, совмещая его и фенечки из бисера или же с браслетами из ниток.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бисероплетение для начинающих: браслет своими руками" уже 5:

  • 04.12.2012
  •   Просмотров: 26 564

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бисероплетение для начинающих: браслет своими руками" Уже: 5

27.01.2013 | 19:12

красота, показала свекрови (она занимается бисероплетением), она в восторге и уже начала создавать швой шедевр по вашему МК. спасибо!

18.01.2013 | 14:16

а есть для начиющих я вопще первый раз начинаю на нитках
браслетик какойта

30.12.2012 | 02:43

Классно. Очень красиво!!! Хочу тоже сделать такой браслет.

15.12.2012 | 07:01

вау)))супер, я люблю такие вещи очень, спасибо автору))))

14.12.2012 | 21:22

Красиво , давно хотела сделать что-то похожее только найти не могла , спасибо сайту ))