Копилка из картонного тубуса. Мастер-класс

Как сделать копилку своими руками из картонного тубуса, вы узнаете из этого мастер-класса.
Как мы собираем деньги дома? Обычно это коробки, трех литровые банки, пакеты, список бесконечен, у каждого свои способы. Ну, а куда девать мелкие деньги? Они либо в сумке валяются, либо кошелек ими переполнен, либо вообще не собираем. Но ведь помните поговорку «Копейка рубль бережет». И это действительно так, на своем примере проверено. Бросаешь в копилку не заметно, а потом достаешь, и думаешь, куда бы потратить.
 
Или, к примеру, взять детвору. Как им нравится копить, ведь это их, лично накопленные деньги. Прибегает ваше чадо и выгружает из вашего кошелька всю мелочь. Она, возможно, вам не нужна, а вот детенышу потеха. Такая копилка делается довольно просто, и не займет много времени, и уж тем более денег. Все, что от вас потребуется, так это только ваша фантазия. Такую копилочку можно сделать в подарок. Или можно сделать вместе с ребенком, он сделает ее своими руками и будет туда складывать свои сбережения. Для него эта работа будет очень ценной. Либо вы можете сделать ее просто для себя, всем нужны копилочки. Итак, начнем творить маленькое чудо.
 
Вам понадобится:
  • клей полимерный универсальный,
  • тесьма,
  • фетр,
  • картонный тубус,
  • контур по ткани (серый, золотой),
  • пластырь,
  • акриловые краски (цвет синий),
  • ножницы,
  • кисточка,
  • спирт,
  • ватный диск,
  • ножик.

Пошаговое изготовление копилки

1.Вот наш тубус. Это картонный футляр от коньяка коньяка.

как сделать копилку

2.Разрезаем тубус пополам. Режем его острым ножиком.

как сделать копилку

3.Закрываем его крышкой. Вам решать, хотите чтобы копилка открывалась, тогда не склеивайте крышку, я сделала чтобы она не открывалась, не хотелось бы соблазна вытащить монетку. Даем время высохнуть 15 минут.

как сделать копилку

4.Начинаем клеить фетр. Клей наносим на тубус, будем называть его «копилкой». На этот клей кладем фетр, и так по кругу. Даем высохнуть 10 минут.

как сделать копилку

5.Вот что у нас вышло.

как сделать копилку

6.Клеим тесьму. Обводим копилку тонким слоем клея и сразу на него кладем тесьму. Прижимаем ее пальцами. Старайтесь чтобы клея было в малом количестве, потому как он может вытечь из под наших цветочков. Даем высохнуть 15 минут.

как сделать копилку своими руками

7.Вот что у нас вышло.

как сделать копилку своими руками

8.Разрезаем тесьму по цветочку. Клеим довольно просто. Ставим точку на цветочке, и приклеиваем на копилочку. Даем высохнуть 10 минут.

как сделать копилку своими руками

9.Добавляем на верхний слой точки контуром. Даем высохнуть 15 минут.

как сделать копилку своими руками

10.Вот что у нас вышло.

как сделать копилку своими руками

11.Вот как она выглядит сзади.

как сделать копилку в домашних условиях

12.Приступаем к обработке верхней части копилки. Проделываем в крышке дыру для мелочи. Сразу проверяйте, проходит ли монетка через проем.

как сделать копилку в домашних условиях

13.Обклеиваем эту часть пластырем. Постарайтесь, чтобы пластырь зашел в проем. Можно снять лишний пластырь сейчас, или потом, я сняла потом. Обработка пластырем нужна для того, чтобы закрыть не красивое.

как сделать копилку в домашних условиях

14.Окрашиваем пластырь одним слоем. Двойным нет необходимости, его видно практически не будет. Даем высохнуть 15 минут. Аккуратно срезаем ножичком ненужный пластырь.

как сделать копилку в домашних условиях

15.Вырезаем такие части из фетра. И клеим их. Выравниваем все неровности. Ждем полного высыхания 10 минут. Пока сохнет, протираем спиртом золотистую часть поверхности.

как сделать копилку в домашних условиях

16.Вот что у нас вышло.

как сделать копилку фото

17.Окрашиваем акриловой краской золотую поверхность. Сначала наносим первый слой, и даем высохнуть 20 минут. После наносим второй слой и даем высохнуть 30 минут.

как сделать копилку фото

18.Клеим тесьму, но клей наносим на тесьму, а не как мы наносили ранее. Это из-за того что там поверхность не ровная. Аккуратно прижимаем пальчиками и даем высохнуть 15 минут.

как сделать копилку фото

19.Наносим точки контуром и даем высохнуть 15 минут.

как сделать копилку фото

20.Вот наша копилка и готова. 

как сделать копилку фото

как сделать копилку из картона

как сделать копилку из картона

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Копилка из картонного тубуса. Мастер-класс" уже 0:

  • 21.09.2015
  •   Просмотров: 4 744

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Копилка из картонного тубуса. Мастер-класс" Уже: 0