Настенная картина из потолочной плитки. Морские обитатели. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как изготовляется настенная картина из потолочной плитки «Морские обитатели». Пришла Весна! Всюду распускаются цветы, просыпаются насекомые, рыбы в водоемах, отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев, и теперь рассказывают друг другу о своих приключениях.

Весной все вокруг наполняется красками, звуками, запахами, и мне становится радостно на душе. Для изготовления весенней поделки могут служить различные материалы: природный, бросовый, бумага, картон, нитки, ткань и даже  строительный материал.

Для изготовления картины из потолочной плитки нам понадобятся:

  • потолочная плитка,
  • трафареты фигур из бумаги,
  • ножницы, веревочка или нить,
  • клей для потолочных плит,
  • гуашь,
  • кисти,
  • клей ПВА

настенная картина из потолочной плитки. Морские обитатели

Настенная картина из потолочной плитки - мастер-класс

Отрезаем по 1 см от края потолочной плитки с каждой стороны и приклеиваем на плитку, как рамочку для картины. Грунтуем поверхность потолочной плитки для того, чтобы ровным слоем легла гуашь. Затем ждем, когда плитка высохнет.

Когда высохла грунтовка, приступаем к нанесению гуаши или других красок. Получается матовый эффект. Я наносила гуашь в три слоя, так как плитка быстро впитывает краску.

Накладываем трафареты фигур, вырезанные из бумаги на потолочную плитку, обводим и вырезаем. 

Грунтуем каждую деталь картины и даем время им просохнуть.

Раскрашиваем детали картины гуашью или другими красками и приклеиваем на нашу картину.

Дорисовываем детали у персонажей картины - глаза, рот, плавники, контур.

Затем вырезаем камни и водоросли, грунтуем их и приклеиваем на картину. Закрашиваем оставшиеся детали гуашью, красками и картина из потолочной плитки «Морские обитатели» готова! Проделываем отверстия в верхнем углу плитки и продеваем веревочку или ленту. Но самое главное - сохранять весеннее настроение в душе на целый год! Желаю всем творческих успехов!

Настенная картина из потолочной плитки. Фото

Автор: Мусягина Наталья Ивановна, (36 лет), воспитатель МБДОУ №322, Детский сад компенсирующего вида, г. Красноярск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Настенная картина из потолочной плитки. Морские обитатели. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 09.05.2014
  •   Просмотров: 8 288

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Настенная картина из потолочной плитки. Морские обитатели. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0