Картина в технике квиллинг. Кисть рябины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю на конкурс ко Дню Матери  картину в технике квиллинг «Кисть рябины».   Работа выполнена на кружке: «Школа Мастериц».

Для изготовления картины в технике квиллинг нам потребуется:

  • Цветная двухсторонняя бумага,
  • Клей-карандаш или Клей "Титан",
  • Ножницы,
  • Зубочистка для скручивания,
  • Остатки от потолочных плит для основы,
  • Прочная, средней толщины нить

картина в технике квиллинг. Кисть рябины

Квиллинг картина «Кисть рябины» мастер-класс.

Так как День Матери осенью, мы создадим картину данной тематики. Нарезать  полосы под фон осенних листьев  оранжевые, розовые,  желтые, бежевые,  зеленые. Скручиваем полоски и придаем форму капельки, таких элементов нужно сделать много около 70 штук.

Подготовим стебли листьев, для этого зеленую полоску сгибаем пополам и склеиваем. На стебли приклеиваем наши капельки, подбирая разные цвета. Создается эффект золотой осени. На один стебль приклеиваем от 5 до 7 элементов.

Готовые заготовки  объединяем, получаются объемные листья.

Для ягод рябины используем оранжевые  полоски. Стебли будут поуже, полоски разделить пополам.  Из оранжевых полос скручиваем роллы и заклеиваем.  Далее стебли для прочности сгибаем пополам и подклеиваем, оставляя 2-4 мм до конца. Готовые  роллы приклеиваем к стеблям.

У нас получилось 15 ягод на длинных стеблях (Если будет больше можно сделать 2 кисти), делим их по 3.  На один стебель склеиваем  остальные два по бокам,  немного укоротив стебли.

Получится 5 малых кистей, склеиваем их вместе для объемности.

Элементы квиллинг картины готовы.

Далее нам нужно приготовить основу для нашей картины в технике квиллинг. Берем  остатки потолочной плитки, режем квадрат 20 на 20. Возьмем прочную нить отмеряем примерно 40 см, складываем вдвое и скручиваем. Так же подготовим 2 кусочка картона. Здесь используем клей титан.

С изнаночной стороны нитку приклеиваем по краю картона, самый угол оставляем, закрепляем картоном.

На лицевой стороне размещаем элементы картины и приклеиваем. Для того чтобы картина выделялась, по краям добавим отделку. 2 листа розовой бумаги разрезаем пополам по горизонтали, нарезаем зеленые полоски.

Розовую бумагу скручиваем в тугую трубочку и закрепляем зеленой полоской (при необходимости можно доклеить полоску).

Надрезаем уголочки и наклеиваем на основу, создавая эффект рамки.

Картина в технике квиллинг «Кисть рябины» готова.

Автор: Матвеева Валентина, ученица 5-го класса

Руководитель: Михайлова  М.Н.,  Лагерская основная общеобразовательная школа.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг. Кисть рябины. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.11.2013
  •   Просмотров: 11 088

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг. Кисть рябины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0