Картина в технике квиллинг ко Дню Матери. У летнего окна. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта картина в технике квиллинг «У летнего окна» выполнена, как подарок на День Матери.

Для создания картины в технике квиллинг нам понадобилось:

  • Картон,
  • Клей-карандаш, Титан,
  • Обои, остатки плитки для потолка,
  • Цветная двухсторонняя бумага,
  • Ножницы, зубочистки.

картина в технике квиллинг. У летнего окна

Картина в технике квиллинг мастер-класс.

Сначала подготовим картон, вырезаем квадрат 40 на 40.

Далее подбираем обои с рисунком «кирпичики» режем так же по размеру 40 на 40. Рисуем место для окна, размеры примерно 17 на 15 и вырезаем.

Из белой бумаги вырезаем форму окна, за окном «повесим» светло-голубые «шторы». Заклеиваем все детали.

Приступаем к оформлению. Из зеленой бумаги нарезаем и скручиваем листочки, из оранжевой - лепестки для цветов. Листья соединяем по три и приклеиваем на «стебли».

Начинаем собирать вьюнок, как на фото.

Под окном у нас будут расти ноготки, для этого из бежевой бумаги мы изготовим 9 цветочков. Также будут нужны листья.

Листья соединяем между собой полоской бумаги.

Собираем нашу грядку цветов, выполненных в технике квиллинг.

Для создания ветки вишни, использовали ярко-красную бумагу, нарезали полоски шириной 7мм. Чтобы вишенки получились объемными, полоски соединяли «паровозиком» по 6 штук. Скручивали тугую спираль и немного выдавливали середку.

С изнаночной стороны ягодки обязательно, промазали клеем титаном. Стебли для ягод сгибали пополам и проклеивали. Такие же стебли  будем использовать при соединении листьев.

Для листьев вишни,  выбираем ярко зеленый цвет. Чтобы листья были пообъемнее, соединяли по 3 полоски.

Собираем ветку вишни.

Вот, что получилось.

По краю квиллинг картины приклеим полоски, нарезанные от потолочных плит.

Теперь картина в технике квиллинг «У летнего окна» готова. Можно смело поздравить Маму с праздником и подарить на память вот такую картину.

Автор: Михайлова Марина Николаевна, учитель технологии, Лагерская основная школа, Республика Татарстан.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг ко Дню Матери. У летнего окна. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 29.11.2013
  •   Просмотров: 7 300

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг ко Дню Матери. У летнего окна. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0